«Сильной компанию делает не её продукт или услуга,
а то положение, которое она занимает в сознании потребителей»
Джек Траут
Бренд для компании — как репутация для человека. Можно долго и эмоционально спорить о том, что главнее: курица или яйцо продукт или то, что о нём думают клиенты. Но мы не станем. Лучше поговорим о том, как выявить смыслы и сформировать суть бренда. Разобраться в вопросе нам поможет Дмитрий Романченко, сооснователь cтудии персонального брендинга «Обрані» и ведущий специалист Renovate Conversion Agency.
Как известно, в брендинге есть три этапа:
- выявление (позиционирование);
- оформление («упаковка»);
- продвижение (коммуникации).
Одна из основных проблем, с которой компании сталкиваются при попытке перейти ко второму и третьему этапу — это отсутствие понимания:
- Какую проблему «закрывает» продукт?
- В чём главная ценность для клиента?
- Чем вы отличаетесь от остальных?
- Почему нужно купить именно у вас?
И это не про опостылевшие «лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и динамично развивающуюся команду профессионалов». Подобными «смыслами» кишит 98% позиционирования всех компаний. Они подходят для всех и каждого, стоит лишь заменить название.
Лучше помогите людям ответить на вопрос, почему они выбрали вас. Именно смыслы, которые вы закладываете в бренд, демонстрируют ценность предложения и выделяют вас среди конкурентов.
О спикере: Дмитрий Романченко, сооснователь cтудии персонального брендинга «Обрані» и ведущий специалист Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.
Ранний билет — 150 грн. В день мероприятия — 250 грн.
Увидимся на мастер-классе Дмитрия 13 сентября в Терминале 42!