«Сильной компанию делает не её продукт или услуга,

а то положение, которое она занимает в сознании потребителей»

Джек Траут

Бренд для компании — как репутация для человека. Можно долго и эмоционально спорить о том, что главнее: курица или яйцо продукт или то, что о нём думают клиенты. Но мы не станем. Лучше поговорим о том, как выявить смыслы и сформировать суть бренда. Разобраться в вопросе нам поможет Дмитрий Романченко, сооснователь cтудии персонального брендинга «Обрані» и ведущий специалист Renovate Conversion Agency.

Как известно, в брендинге есть три этапа:

  • выявление (позиционирование);
  • оформление («упаковка»);
  • продвижение (коммуникации).

Одна из основных проблем, с которой компании сталкиваются при попытке перейти ко второму и третьему этапу  —  это отсутствие понимания:

  • Какую проблему «закрывает» продукт?
  • В чём главная ценность для клиента?
  • Чем вы отличаетесь от остальных?
  • Почему нужно купить именно у вас?

И это не про опостылевшие «лучшее качество, скорость, сервис, индивидуальный подход и динамично развивающуюся команду профессионалов». Подобными «смыслами» кишит 98% позиционирования всех компаний. Они подходят для всех и каждого, стоит лишь заменить название.

Лучше помогите людям ответить на вопрос, почему они выбрали вас. Именно смыслы, которые вы закладываете в бренд, демонстрируют ценность предложения и выделяют вас среди конкурентов.

О спикере: Дмитрий Романченко, сооснователь cтудии персонального брендинга «Обрані» и ведущий специалист Renovate Conversion Agency. Юрист по образованию, предприниматель по призванию и маркетолог по мышлению. Своей профессиональной миссией считает помощь в создании и продвижении продуктов, которые делают людей счастливыми и приближают к их цели.

Ранний билет — 150 грн. В день мероприятия — 250 грн.

Увидимся на мастер-классе Дмитрия 13 сентября в Терминале 42!