7 и 8 декабря (пятница и суббота) с 12:00 до 18:30.

Проект «ФОРМАТ» и агентство 4press представляют в Одессе воркшоп Елены Огородниковой (руководителя в диджитал-агентстве Nimax, преподавателя студенческих и корпоративных программ школы креативных методологий ИКРА).
«КРЕАТИВ В БИЗНЕСЕ: ГЕНЕРАЦИЯ НОВЫХ ИДЕЙ» 
В ПРОГРАММЕ

7 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА, 12:00-18:30. ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ.

1. Знакомство и целеполагание.

2. Обзор креативных методик.

3. Технологии и бизнес через призму потребностей человека.

4. База дизайн-мышления: подход, принципы, алгоритмы.

5. Кейсы и примеры.

6. Инструменты осознанной эмпатии: этнография, глубинное интервью, карта эмпатии, Customer Journey Map.

7. Инструменты генерации, кластеризации и фильтрации идей.

8. Сходящееся и расходящееся мышление.

9. Виды проектирования и тестирования.

10. Компетенции будущего. Развивающая обратная связь и рефлексивность.

11. Резюме. Тихий штурм областей применения.
8 ДЕКАБРЯ, СУББОТА, 12:00-18:30. ТРИЗ, ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

1. Креативная разминка.

2. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).

3. Социально-технические системы, механизмы развития систем.

4. Противоречия и приемы разрешения противоречий в пространстве, времени, отношениях и надсистеме.

5. ТРИЗ для управления изменениями: применение в бизнесе и процессах.

6. Резюме. Тихий штурм областей применения.

7. Латеральное мышление: основы. Паттерны, латеральный разрыв и креативность. 

8. Креативный прыжок: принцип действия, методики, примеры. 

9. Приземление: принцип действия, методики. 

10. Креативный штурм. Практика прыжка и приземления. 

11. Валидация и фильтрация идей.

12. Резюме. Тихий штурм областей применения.

13. Резюме командного взаимодействия. Три методики обратной связи в группе.

ДЛЯ КОГО

Данный воркшоп подойдёт всем, кто хочет быстро и точно генерировать новые идеи, правильно работать с командой и в команде, находить нестандартные решения в условиях ограниченного времени и бюджета. 

▪ Сотрудникам креативных индустрий.

▪ Действующим и будущим предпринимателям.

▪ Представителям IT-индустрии

▪ Стартапам.

▪ ТОП-менеджерам.

▪ Маркетологам.

▪ HR.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

— познакомитесь с тремя креативными методологиями: дизайн-мышление, латеральное мышление, ТРИЗ.

— разберёте подход и основные инструменты, поймёте принцип действия, область применения, ограничения и возможности каждой из них.

— узнаете, что делать, чтобы команда генерировала идеи и принимала решения на пике своих возможностей.

ПОДРОБНЕЕ О ЛЕКТОРЕ

Elena Ogorodnikova (г. Санкт-Петербург).

Руководитель в диджитал-агентстве Nimax, преподаватель студенческих и корпоративных программ школы креативных методологий ИКРА.

Вела и фасилитировала образовательные программы по дизайн-мышлению, ТРИЗу, латеральному мышлению и методологии CRAFT для РЖД, Банка Санкт-Петербург, cотрудников Газпром, Holiday Inn, SRV, Advita, издательство МИФ, сервисных стартапов, диджитал-агентств и продуктовых команд. Спикер региональных и федеральных конференций (“Product Camp”, “СПИК”, “Specia”, “Frank Awards”, “Ecom”, “Project Day” и др).

Преподаватель курса по диджитал-маркетингу в Karelia University в Финляндии и серии интенсивов в Nimax School.

ГДЕ: 4city, ул. Канатная, 27/1, Одесса.

КОГДА: 7 (пятница) и 8 (суббота) декабря с 12:00 до 18:30.

СТОИМОСТЬ двух дней (12 часов) мастер-класса:

▪ 1600 грн до 01 декабря.

▪ 2100 грн с 01 по 07 декабря. 

ВНИМАНИЕ! Количество участников строго ограничено требованиями лектора для максимально эффективного обучения.

Для команд от 3-х человек и более – дисконт 20%.

РЕГИСТРАЦИЯ: https://goo.gl/forms/7VxegCzZZQ2VCQQd2
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НА САЙТЕ: https://bit.ly/2FxrGuh