7 и 8 декабря (пятница и суббота) с 12:00 до 18:30.
Проект «ФОРМАТ» и агентство 4press представляют в Одессе воркшоп Елены Огородниковой (руководителя в диджитал-агентстве Nimax, преподавателя студенческих и корпоративных программ школы креативных методологий ИКРА).
«КРЕАТИВ В БИЗНЕСЕ: ГЕНЕРАЦИЯ НОВЫХ ИДЕЙ»
В ПРОГРАММЕ
7 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА, 12:00-18:30. ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ.
1. Знакомство и целеполагание.
2. Обзор креативных методик.
3. Технологии и бизнес через призму потребностей человека.
4. База дизайн-мышления: подход, принципы, алгоритмы.
5. Кейсы и примеры.
6. Инструменты осознанной эмпатии: этнография, глубинное интервью, карта эмпатии, Customer Journey Map.
7. Инструменты генерации, кластеризации и фильтрации идей.
8. Сходящееся и расходящееся мышление.
9. Виды проектирования и тестирования.
10. Компетенции будущего. Развивающая обратная связь и рефлексивность.
11. Резюме. Тихий штурм областей применения.
8 ДЕКАБРЯ, СУББОТА, 12:00-18:30. ТРИЗ, ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ.
1. Креативная разминка.
2. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).
3. Социально-технические системы, механизмы развития систем.
4. Противоречия и приемы разрешения противоречий в пространстве, времени, отношениях и надсистеме.
5. ТРИЗ для управления изменениями: применение в бизнесе и процессах.
6. Резюме. Тихий штурм областей применения.
7. Латеральное мышление: основы. Паттерны, латеральный разрыв и креативность.
8. Креативный прыжок: принцип действия, методики, примеры.
9. Приземление: принцип действия, методики.
10. Креативный штурм. Практика прыжка и приземления.
11. Валидация и фильтрация идей.
12. Резюме. Тихий штурм областей применения.
13. Резюме командного взаимодействия. Три методики обратной связи в группе.
ДЛЯ КОГО
Данный воркшоп подойдёт всем, кто хочет быстро и точно генерировать новые идеи, правильно работать с командой и в команде, находить нестандартные решения в условиях ограниченного времени и бюджета.
▪ Сотрудникам креативных индустрий.
▪ Действующим и будущим предпринимателям.
▪ Представителям IT-индустрии
▪ Стартапам.
▪ ТОП-менеджерам.
▪ Маркетологам.
▪ HR.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
— познакомитесь с тремя креативными методологиями: дизайн-мышление, латеральное мышление, ТРИЗ.
— разберёте подход и основные инструменты, поймёте принцип действия, область применения, ограничения и возможности каждой из них.
— узнаете, что делать, чтобы команда генерировала идеи и принимала решения на пике своих возможностей.
ПОДРОБНЕЕ О ЛЕКТОРЕ
Elena Ogorodnikova (г. Санкт-Петербург).
Руководитель в диджитал-агентстве Nimax, преподаватель студенческих и корпоративных программ школы креативных методологий ИКРА.
Вела и фасилитировала образовательные программы по дизайн-мышлению, ТРИЗу, латеральному мышлению и методологии CRAFT для РЖД, Банка Санкт-Петербург, cотрудников Газпром, Holiday Inn, SRV, Advita, издательство МИФ, сервисных стартапов, диджитал-агентств и продуктовых команд. Спикер региональных и федеральных конференций (“Product Camp”, “СПИК”, “Specia”, “Frank Awards”, “Ecom”, “Project Day” и др).
Преподаватель курса по диджитал-маркетингу в Karelia University в Финляндии и серии интенсивов в Nimax School.
ГДЕ: 4city, ул. Канатная, 27/1, Одесса.
КОГДА: 7 (пятница) и 8 (суббота) декабря с 12:00 до 18:30.
СТОИМОСТЬ двух дней (12 часов) мастер-класса:
▪ 1600 грн до 01 декабря.
▪ 2100 грн с 01 по 07 декабря.
ВНИМАНИЕ! Количество участников строго ограничено требованиями лектора для максимально эффективного обучения.
Для команд от 3-х человек и более – дисконт 20%.
РЕГИСТРАЦИЯ: https://goo.gl/forms/7VxegCzZZQ2VCQQd2
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НА САЙТЕ: https://bit.ly/2FxrGuh
Наші спецпроекти2
Креатив в бизнесе: генерация новых идей

Рецензія
Фільтри