Татьяна Коваленко — сертифицированный бизнес-тренер «Райффайзен Банк Аваль» и «Ощадбанк».
13 лет опыта работы в корпорации в направлениях: продажи и управление продажами, обучении и развитие персонала, организация работы Call-center, внедрение проекта «Центр контроля качества», управление и организация командами, автор и ведущая игр «Какой я продаван?» и «Сила влияния».
О чем поговорим?
Конфликты в общении возникают достаточно часто, но каждый реагирует на них по-своему. Нападать, обороняться, «сохранить лицо» или свой эмоциональный ресурс? Татьяна Коваленко расскажет, как найти оптимальный вариант поведения в конфликте и не потерять контакт с человеком.
На мастер-классе поговорим на следующие темы:
- Конфликт в общении – это хорошо или плохо?
- Как определить лучшую стратегию поведения в конфликте?
- Что нужно знать о конфликтах?
- Как остановиться и выйти из конфликта? Возможно ли это или нет?
- Что делать со своими эмоциями в конфликте?
- Как посмотреть на имеющийся конфликт с разных стратегий?
Мероприятие пройдет 12 апреля в 19:00 в ЦеХАБе (г. Одесса, МегаЦитрус на Греческой площади, 2 этаж). Стоимость билетов:
- 100 грн — при покупке до 11.04 включительно;
- 150 грн в день ивента. Оплата может быть осуществлена онлайн по ссылке ниже или на месте перед началом.
Узнай больше о природе конфликта и разработай свою собственную стратегию поведения в нем!
Ивент будет в первую очередь интересен тем, кто часто попадает в конфликтные ситуации, стремится наладить взаимоотношения в коллективе или просто хочет понять, как перестать реагировать на нападки.
Новости ЦеХАБ, расписание мероприятий и не только в нашем Telegram. Подписывайся на наш канал: https://t.me/TseHUB
Наші спецпроекти2
Татьяна Коваленко: 5 стратегий поведения в конфликте
Інші подіїї зараз
Рецензія
Фільтри