Ярослав Шаповал — директор по маркетингу компании GEON, украинский мотобренд. В 2018 году курировал выведение новой модели мотоциклов. В итоге продажа всех мотоциклов за 3 месяца прошла в 4 раза быстрее, чем было раньше.
О чем поговорим?
Вывод нового продукта на рынок — это челлендж не из легких. Ярослав Шаповал приготовил алгоритм, который упростит жизнь предпринимателям и маркетологам. Поговорим о сайте, соц сетях, email маркетинге, YouTube, CRM-системах, а также:
- с чего начать продвижение продукта;
- что нужно учитывать во время старта и какие нужны бюджеты;
- Зачем нужен MVP и каким он может быть;
- Кому стоит заниматься выводом: маркетологу или агенству;
- Как подбирать инструменты, для привлечения потенциальных клиентов;
- Какой пошаговый алгоритм продвижения продукта или услуги.
Мероприятие пройдет 8 мая в 19:00 в ЦеХАБе (г. Одесса, МегаЦитрус на Греческой площади, 2 этаж). Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация в форме ниже.
Оптимизируй время, силы и деньги при выводе нового продукта на рынок!
Новости ЦеХАБ, расписание мероприятий и не только в нашем Telegram. Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/TseHUB.
Наші спецпроекти2
Ярослав Шаповал: Вывод нового продукта на рынок на кейсе GEON

Рецензія
Фільтри