В Терминале 42 пройдет двухдневный интенсив по настройке таргетированной рекламы от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям — Александра Олейника. Нас ждут 2 дня и более 5 часов активного обучения основам настройки рекламы и практического анализа собственных кампаний со специалистом, который настроил ни одну сотню рекламных кампаний и обучил SMM-ремеслу десятки предпринимателей и маркетологов. И готов поделиться с нами своим опытом на примере реальных кейсов.

3 июля, 19:00. Базовая лекция о рекламе в социальных сетях

2,5 часа, за которые вы разложите по полочкам все необходимые знания о рекламе в соцсетях. 150 практических слайдов, которые дадут вам универсальный алгоритм запуска таргетированной рекламы с разбором всех возможностей рекламного кабинета Facebook.

В ходе лекции мы поговорим о must have для таргетинга:

  • установка пикселей на сайте;
  • выбор стратегии рекламы;
  • поиск целевой аудитории;
  • создание продающих объявлений;
  • аналитика рекламы;
  • фишки для улучшения показателей.

На основе 5-летнего опыта Александр покажет, на что необходимо обратить внимание, чтобы даже у новичков результаты были на достойном уровне.

Лекция будет полезна начинающим SMM-специалистам, маркетологам и предпринимателям, которые уже контролируют, либо только начинают запускать рекламу в соцсетях самостоятельно.

4 июля, 19:00. Вопросы и ответы: разбор и решение задач вашей таргетированной рекламы

4 июля у вас будет возможность получить ответы на все вопросы о таргетинге, разобрать свои рекламные кампании и продумать стратегию для собственного проекта вместе с Александром Олейником. 2,5 часа в камерной обстановке Александр будет отвечать на практические вопросы о таргетированной рекламе, показывать в реальном времени на экране решения конкретных задач и обсуждать с участниками варианты решения ваших вопросов, ведь, возможно, кто-то из них уже решал подобные задачи.

Свои вопросы вы можете задать в регистрационной форме или непосредственно во время лекции. Авторы самых сложных вопросов получат ценные подарки.

Обращаем ваше внимание, что вопросы о продвижении мобильных приложений и продвижение на западном рынке обсуждаться не будут.

Александр Олейник, интернет-маркетолог, ведущий специалист компании Oleynik Studio, преподаватель Компьютерной школы Hillel. Александр настроил не одну сотню рекламных кампаний и знает все о том, как помочь малому и среднему бизнесу выстроить стратегию в социальных сетях, привлечь новую целевую аудиторию и увеличить эффективность маркетинговых бюджетов.

Билеты:

Стоимость билетов на 1-й день (3 июля): ранний билет (до 20 июня) — 250 грн, стандартный билет (21 июня до 2 июля) — 350 грн, в день мероприятия — 500 грн.

Стоимость билетов на 2-й день (4 июля): ранний билет (до 20 июня) — 450 грн, стандартный билет (21 июня до 2 июля) — 600 грн, в день мероприятия — 750 грн.

Стоимость билетов на 2 дня интенсива: ранний билет (до 20 июня) — 550 грн, стандартный билет (21 июня до 2 июля) — 700 грн, в день мероприятия — 900 грн.

До встречи в Терминале 42!