Группа из Кривого Рога Brunettes Shoot Blondes всего за месяц оказалась на главных страницах большинства мировых музыкальных изданий, включая Billboard. Их видео на англоязычную балладу «Knock Knock» за сентябрь 2014 года собрало более 6,5 миллиона просмотров на YouTube, тем самым побив все рекорды других украинских исполнителей.
Еще год назад об инди-группе со странным названием, выговорить которое с первого раза не удавалось почти никому, знали только заядлые меломаны. В начале 2013 года Brunettes Shoot Blondes впервые засветились за счет добротного инди-поп трека «I Don’t Know» и… пропали.
В декабре 2014 года группа представила новый клип на трек «Bittersweet», ставший титульным в одноименном EP, релиз которого последовал в феврале 2015. Видео было создано в партнерстве с европейским рекламным агентством Scholz & Friends, а спонсором выступил немецкий автогигант Opel.
Ребята громко вернулись с видео, «снятым на 14 устройствах Apple». Музыканты сразу же вклинились в авангард новой украинской музыки и стали желанными гостями на концертах, радиостанциях и телеканалах. В июне 2015 года Brunettes Shoot Blondes стала обладателем премии Berlin Music Video Awards в номинации «Лучшая концепция». Награды берлинского фестиваля удостоилось оригинальное видео на песню «Knock Knock». Криворожским рокерам удалось обойти таких исполнителей как Denai Moore, M.I.A., Ibeyi, Hozier и других.