Спектакль, фильм о котором за 2 недели собрал 30 000 просмотров на Youtube. Вторая постановка в жанре футуристической оперы за всю историю театра. Спектакль, который разорвали на части еще до премьеры. Первый и единственный спектакль за 6 лет, в котором играет Алексей Горбунов. Футуристическая музыка и постановка от самого нестандартного режиссера и композитора - Алексея Коломийцева. Оригинальный текст отсылает нас в Петроград 1918 года. В дом заходят морячки, с целью обнаружить "неугодных", а на самом деле, "поживиться". В спектакле происходит противостояние "новых хозяев жизни" и отдельно взятой семьи, которая попадает под каток революции. В спектакле стерты условные границы, указывающие на время происходящего. Все повторяется - вчера, сегодня... завтра? Останутся лишь души, души людей, которые не подвластны времени. Футуризм — выражение стремления прорвать все существующие формы, дать непосредственный выход человеческой энергии, сделать искусство продолженной энергией, отбросить театр, как некую коробочную биомеханику; музыку, как некий конденсированный шарманный шум, а искусство слова, как какую-то лабораторию речековки. Велимир Хлебников — поэт и прозаик, один из крупнейших деятелей русского авангарда. Входил в число основоположников русского футуризма; реформатор поэтического языка, экспериментатор в области словотворчества и зауми, «председатель земного шара». Посвящается трагическим событиям, произошедшим 20 февраля 2014 года в Крыму.