Каким образом PR-инструменты культурной сферы интегрируются в процессы бизнеса? Как избежать информационных поводов в бюджете кампании? Почему бизнес должен идти рядом с социальными трендами и потребностями, отвечать на запросы просьюмеров и выходить за рамки коммерческих задач в своих стратегиях развития. На эти и другие вопросы будем мы получим ответы 27 мая.
Александра Житиневич - менеджер PR проектов сети Fozzy Group (бизнес «Сильпо»), в прошлом менеджер по коммуникациям Французского культурного центра, организатор фестиваля «Французская весна в Украине». Ранее работала над французскими проектами в рамках фестивалей Gogolfest, Книжный Арсенал, ОМКФ, МКФ «Молодость». В опыте: запуск и продвижение ресторанных проектов, организация масштабных и локальных мероприятий, бренд-коммуникация в партнерских ивентах.
На основе реальных кейсов поговорим о:
- искренних PR инструментах в бизнесе - H2H и восторг
- культуре как основе коммерции
- партнерстве в PR проектах со СМИ и когда этого делать не нужно
- менеджменте коммуникационной кампании - алгоритмы и люди
- смерти маркетинга и PR
Наші спецпроекти2
Менеджмент восторга или PR культуры и бизнеса

Рецензія
Фільтри