Уволенный заместитель мэра Одессы Александр Орлов намерен оспорить решение о своём увольнении, но при этом не намерен спекулировать своим физическим состоянием.
Об этом он заявил в беседе с корреспондентом ТАЙМЕРА.
«Юристы сейчас посмотрят, чем руководствоваться при оспаривании данного решения, однако моё здоровье – это моё здоровье, и я не намерен педалировать своим больничным», - заявил экс-вице-мэр.
Согласно действующему законодательству, уволить чиновника, находящегося на больничном, нельзя, однако, говорит Александр Орлов, и сама причина его увольнения надумана.
«К тому, что мне инкриминируют, ни я, ни горсовет отношения не имеют – все решения были приняты ещё в 2010 году, и мы сделали всё, от нас зависящее», - утверждает чиновник.
В частности, вопрос с отселением жильцов «климовского квартала» он называет тупиковой ситуацией.
«Вопрос климовского отселения заключается в том, что действительно есть люди, которых до сих пор не удалось отселить, однако у застройщика на данный момент нет возможности их отселить, а у города не хватает на это средств. Я бы сказал, что это тупиковый вопрос», - заявил Александр Орлов.
Что же касается выделения обещанной городом квартиры для семьи погибшего в перестрелке с бандой Аслана Дякаева Александра Розмарицы, то, по словам чиновника, у города сейчас нет в наличии готовых квартир.
«Что касается вопроса с выделением квартиры семье погибшего милиционера, то вы знаете, что все квартиры были розданы ещё при прошлой власти. Мы делаем всё возможное, мы же не выделяем им квартиру в домах, которые строятся по 15 лет, мы работаем с застройщиками, которые действительно строят и дома сдаются в эксплуатацию», - говорит Александр Орлов.
На вопрос о скандале с заселением ветеранов в расположенный на улице Пестеля ЖК «Испанский» экс-вице-мэр ответил, что в данной ситуации город вообще не имел рычагов влияния.
«Деньги выделял Кабмин, а принимал в эксплуатацию областной ГАСК», - сообщил Александр Орлов.
Недоволен чиновник и формулировкой «невыполнение служебных обязанностей», фигурирующей в приказе об увольнении.
«Я служил в вооружённых силах и был на государственной службе, однако не помню такого отношения. Даже находящихся под следствием чиновников увольняли с более мягкими формулировками», - пожаловался Александр Орлов.