Молодую мамочку на Одесщине жестоко «развел» интернет-мошенник

Жительница г. Котовска на страницах Интернет-магазина разместила объявление о продаже детской коляски. При этом женщина предоставила для контакта номер мобильного телефона.

Об этом сообщает Центр общественных связей областного управления внутренних дел.

Через несколько дней на мобильный позвонил мужчина и сообщил, что хотел бы приобрести коляску. В разговоре он рассказал, что сам из Симферополя и деньги за покупку может перевести на счет карточки "Приватбанка". Женщину не смутило, что мужчина из Симферополя, и каким образом, он будет забирать коляску. По его просьбе она предоставила реквизиты своей банковской карточки, чтобы покупатель смог перевести деньги за приобретенный товар. Но на второй день вместо ожидаемой прибыли женщина обнаружила, что со счета банковской карточки исчезло почти 11тысяч гривен.

  По факту мошенничества возбуждено уголовное дело по признакам ст. 190 Уголовного кодекса Украины.

  Котовские правоохранители проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению и задержанию мошенника, который выбрал, одну из наиболее уязвимых категорий граждан, прекрасно понимая, что в силу своей занятости мамы малышей могут не обратить внимания, на тот факт, что   с их банковских карточек исчезают деньги.

  Работники милиции напоминают, что вся информация, которая касается вашего банковского счета, - секретна. Прежде, чем ответить на СМС, что пришло даже с номера оператора банка, следует прочитать его содержание. Любые коды доступа, Pin- коды - это  информация, которой должен владеть только хозяин карточки. Не сообщайте ее чужим людям ни через СМС, ни по телефону.  Будьте внимательны и осторожны!