Эксперты подожгли сруб, из которого построили одесскую "Викторию"

Участники расследования трагедии в детском лагере "Виктория" - общественники и активисты - заявили, что у же первые, еще совсем маленькие шаги следствия, открыли "ужасную картину бардака, который имеет место в органах местного самоуправления".

Как рассказал внештатный советник главы облУВД Владислав Сердюк на своей странице в Фейсбуке, п остроенные деревянные дома лагеря "Виктория" не были приняты на баланс в органами местной власти.

"Кто понимает в бухгалтерии и манипуляциях с недвижимым имуществом знает, что это такое. Ответственная за пожарную безопасность фактически в лагере не работала, была типичной "мертвой душой"", - пишет Сердюк.

"Согласно показаниям бедных детей, дом горел, как ватра. Это значит, что бревна были недостаточно обработаны противопожарной смесью, или совсем необработанные, или, что еще хуже, были обработаны какой-то горючей жидкостью. Что еще надо для того, чтобы первые лица местной власти покаялись перед людьми и ушли в отставку? Приговоры суда? Они будут.Я уверен, что директор лагеря и ответственна за противопожарную безопасность молчать не собираются. СИЗО - это не то место, где хочется встречать Новый год и Рождество Христовое. И никакой политики, только криминал".

По его словам, эксперты в качестве эксперимента подожгли элементы срубов, из которых выстроены домики в "Виктории".

"Большое предположение, что это какой-то лак, олифа или что-то с этой серии. Вчера проводили эксперимент. Ножом сняли слой этой штуки с бревен и подожгли. Загорелось как порох. Если проведут должным образом экспертизу и это подтвердится , всю верхушку городской власти нах .. в Освенцим, в крематорий", - констатирует Сердюк.

Также читайте вывод строителя: Деревянные домики одесской "Виктории" собрали из неправильной древесины

Напомним, в ночь на 16 сентября в "Виктории" произошел пожар, который унес жизнь трех детей. Здание не было пропитано противопожарной смесью, воды в пожарном водоеме не оказалось, спасатели начали тушение спустя 45 минут после начала пожара, когда здание уже горело как спичка.