Авторы "языкового" закона Сергей Кивалов и Вадим Колесниченко направили предложения по поправкам к нему.
"Президент подписал закон "Об основах государственной языковой политики" и сразу же создал рабочую группу по подготовке изменений к нему. В эту рабочую группу вошли, естественно, и мы с Вадимом Колесниченко. Вчера мы уже направили предложения по поправкам, которые должны усовершенствовать новый закон", - цитирует Кивалова его пресс-служба.
По словам депутата, свои предложения по поправкам к закону они предоставили руководителю упомянутой рабочей группы Раисе Богатыревой и руководителю подгруппы Леониду Кравчуку.
Кивалов выразил мнение, что в сентябре Верховная Рада примет их поправки к закону, и это "лишит оппозицию возможности манипулировать сознанием избирателей, внушая нашим согражданам всякую чушь то про угрозы украинскому языку, то про введение второго или двадцать пятого государственного языка".
"Большая часть поданных нами поправок – это те, которые мы уже подавали после принятия закона в первом чтении, но они не были рассмотрены парламентом из-за интриг оппозиции и профильного Комитета", - уточнил Кивалов.
Один из авторов скандального «языкового» законопроекта «регионал» Сергей Кивалов считает, что за ошибки в окончательном тексте документа должны отвечать не авторы документа, а профильный комитет.
Как сообщили «Комментариям» в Партии регионов, Кивалов уверен, что комитет умышленно не подготовил текст к подписанию, а спикер Владимир Литвин подписал не вычитанный закон в виде исключения.
«Ответственным за подготовку законопроекта был Комитет по вопросам культуры и духовности. В итоге оказалось, что комитет не обеспечил не только своевременное рассмотрение проекта в парламенте, но и технически не подготовил сам текст к подписанию. Я уверен, это было сделано умышленно, как очередная провокация от оппозиции», - убежден «регионал».
«Председатель Верховной Рады, который подписывает все законы только после их редакторской обработки, в данном случае сделал исключение», - добавил Кивалов.
Как сообщали «Комментарии», в тексте вступившего в силу закона «Об основах государственной языковой политики» допущены грубые ошибки, которые, по словам юристов, делают невозможным практическое применение 17-ти пунктов документа.