Редакция 048. ua решила поинтересоваться, кто же «собирает деньги» на сезонных стоянках вдоль одесского побережья. В результате оказалось, что парковки в основном отданы «призракам».
В свете последних событий в Одессе – вооруженного захвата автостоянки вчера, а также судебного процесса, связанного с незаконным «шлагбаумом», взымающим деньги за проезд в Аркадии, мы решили выяснить, кто же официально управляет сезонными парковками вдоль побережья.
По информации, опубликованной на сайте коммунального предприятия «Одеспарктранссервис», площадками для платной парковки руководят операторы, которые заключают договор с этим самым коммунальным предприятием. Но сначала конкурс по определению операторов организовывает и проводит департамент транспорта, связи и организации дорожного движения в установленном порядке.
Какой-то порядок проведения конкурса, очевидно, действительно установлен. Но на портале Прозорро мы не сумели найти об этом ни слова. О том, что КП «Одестранспарксервис» 17 февраля 2017 года, наконец -то , провело первый конкурс по определению операторов площадок для платного паркования и выбрало две компании, которым передадут эти парковки , сообщал почему-то вице-мэр Андрей Котляр и почем-то в Фейсбуке.
Но в случае с тем конкурсом речь о сезонных парковках не шла.
Зато об организации работы специально отведенных автостоянок, расположенных в зоне побережья города Одесса идет речь в протоколе выездного заседания постоянной комиссии по вопросам транспорта, дорожного хозяйства, связи и морехозяйственного комплекса от 18 июля 2016 года.
Кстати, член этой комиссии – депутат от партии «Доверяй Делам» Марина Лозовенко, странным образом оказывается на таких стоянках практически всегда, когда там разгорается скандал и начинают выяснять, кто владелец, на каких основаниях стоит шлагбаум и взымают плату. На месте происшествия Марина Константиновна, как успел заметить «Дорожный контроль» в своем расследовании, оказывается быстро не только днем, но и ночью. Была Марина Лозовенко и на стоянке, на которую вчера было совершено нападение.
Итак, стоянки на одесском побережье отдали таким физическим лицам предпринимателям, как Нуждин С.К, Жуган Н.Н, Кушнир Н.Г.
Ни об одном из этих предпринимателей нет никаких данных на аналитической платформе YouControl. Предпринимателей с такими инициалами найти ни в каких открытых источниках не удалось. Если удалось найти совпадение только по фамилии, то в перечне видов деятельности обнаруженных лиц нет ничего даже отдаленно похожего на стояночный бизнес.
Реально существует в Кировоградской области предприниматель Жуган М.М. (в русскоязычном протоколе, видимо он фигурирует с инициалами Н.Н. - Николай Николаевич). Вот только он прекратил свою деятельность в 2007 году.
Но, как удалось нам выяснить, коммунальное предприятие «Одеспарктранссервис» не зря "ест свой хлеб". Сотрудники КП составили интерактивную карту парковок. В том числе и сезонных.
Кстати, никакой автостоянки, которую вчера захватывали вооруженные люди, судя по этой карте вообще не существует. Но это так, к сведению – данные, возможно, давно не обновлялись.
На карте указаны те же предприниматели, но только уже их фамилии и инициал на украинском языке. С такими (уточненными) данными тоже не удалось найти ни одного физлица предпринимателя.
Есть на карте еще несколько предпринимателей, которых в протоколе нет. Это Матлах В.Е. и Джанагаев Джанага Зал-Огли . Матлах В.Е., как ни сложно догадаться, тоже нигде нами обнаружена не была. А вот Джанагаев Джанага Зал-Огли есть в данных на аналитической платформе YouControl. Правда в перечнях его видов деятельности про стоянки ничего не сказано.
Кто все эти люди загадочные люди-призраки, мы будем дальше выяснять, подавая информационные запросы.