Жутко закончилась новогодняя ночь для одессита, случайно встретившего "знаменитого" агрессивного автохама.
Об этом сообщает корреспондент 048.
В новогоднюю ночь был избит мужчина улице Сахарова, 36. Ему проломили череп. Досталось также его жене и соседке. Брат потерпевшего, Юрий Швец, узнал в нападавшем "героя" одной из новостей 048 - автохама, угрожавшего другим водителям на Ланжероне летом.
Конфликт разгорелся буквально на пустом месте. Две женщины вышли покурить у подъезда. К дому подъехал автомобиль. Водитель припарковался на тротуаре и перекрыл вход в подъезд. Женщины сделали ему замечание. Водитель начал громко нецензурно ругаться. На крики вышел муж одной из женщин.
Об этом подробно написал брат пострадавшего, Юрий Швец:
В пресс-службе полиции нашему корреспонденту рассказали, что по этому поводу начато производство по части 1 статьи 122. В ближайшее время будет определена степень тяжести нанесенных телесных повреждений. Нападавший пока не задержан. Опрошены свидетели, повторно опрошен потерпевший, получено видео с камер наблюдения.
Однако, брат потерпевшего опасается, что родственники нападавшего попытаются "замять дело".
"Виновник случившегося - молодой мужчина, неоднократно совершавший в отношении жильцов дома, где проживает семья брата, противоправные действия. Данный субъект всякий раз угрожал своим братом, бывшим прокурором Николаевской области. В настоящий момент нападавший скрывается от полиции. Его родственники придумывают и распространяют в паблике ОСМД дома многочисленные истории, очерняющие моего брата и его семью, пытаясь выставить нападавшего жертвой обстоятельств. Также "идет работа" над историей, в которой мой брат в пьяном угаре напал на авто нападавшего, разбил фару, а нападавший как мог от него отбивался", - рассказал Юрий Швец.
По словам брата потерпевшего, родственники агрессора, после того, как избитый мужчина потерял сознание, попытались выяснить, жив ли он. Поняв, что мужчина жив, потеряли к нему всякий интерес. Попыток оказать помощь человеку без сознания, одежда которого была залита кровью, они не предпринимали.