Когда пихала в пакет, сломала младенцу ногу: подробности убийства в Одесской области

Молодая горе-мать из Одесской области, которая подозревается в убийстве новорожденного ребенка, уверенна, что младенец родился мертвым. Сейчас она находится под следствием, что не помешало ей уехать из деревни, в которой произошел жуткий инцидент. Также Лилия Резник намерена забрать из приюта свою 14-летнюю дочь.

Об этом стало известно в ходе передачи "Один за всіх".

Напомним, тело младенца в выгребной яме обнаружили 20 апреля в одном из сел Березовского района Одесской области. 

Как рассказали во время передачи понятые, которые были на месте с правоохранителями, 31-летняя Лилия Резник сама показала нож, которым перерезала пуповину. Потом этим же ножом женщина сама делала бутерброды, даже не смыв кровь с рукоятки. Перед тем, как выбросить младенца в выгребную яму, женщина поместила тело в пакет, во время чего поломала ему ногу.

Сама Лилия уехала из деревни, где случилось жуткое убийство. Сейчас ей помогает 18-летняя девушка, которая уверенна, что Лилия ни в чем не виновата.

Пришедшая в студию Лилия Резник убеждала, что ребенок родился мертвым. Однако в ходе программы стало известно, что младенец был жив.

"Я не знаю, почему я это сделала", - ответила Лилия на вопрос о том, почему выбросила ребенка в выгребную яму.

Она также рассказала, что не пришла в роддом рожать ребенка, потому что смотрела в то время за ходом подруги.

По словам Лилиии, она не поняла, когда у нее начались схватки перед родами: "чувствовала боли в животе и хотела в туалет".

Она также не могла объяснить, почему не поехала в больницу, когда почувствовала себя плохо. Лилия отрицала, что поломала ногу ребенку и что делала бутерброды ножом после того, как перерезала им пуповину.

Горе-мать рассказала также, что хотела назвать ребенка Сергей.

У Лилии также есть 14-летняя дочь, которая жила с бабушкой, но когда пенсионерка умерла, девочку определили в приют. Сейчас она находится там. Но Лилия Резник заявила, что хочет забрать девочку и продолжать жить с ней.

В органах попечительства заверили, что ребенка матери не вернут.

Сейчас следствие продолжается. Если вину Лилии доведут, ей грозит 5 лет заключения.