Первый пациент с коронавирусом в Одессе Максим Головкин утверждает, что глава департамента здравоохранения области солгала прессе о его лечении и состоянии здоровья.
Об этом сообщает журналистка 048.ua.
Недавно и. о. главы облздрава Наталья Одарий-Захарьева рассказала, что самый первый пациент с коронавирусом в Одессе Максим Головкин до сих пор не вылечен. У него до сих пор есть температура, но наблюдает за ним частный врач, сказала она прессе. Оправдала она это тем, что он отказывается от лечения на стационаре в больнице, но его там готовы принять и лечить.
После этого заявления главы обздрава, редакция 048.ua пообщалась с самим Максимом. Он сообщил, что считает ложью, сказанное руководством облаздрава.
Также рассказал нам свое виденье ситуации и о том, с какими проблемами сталкивался после приезда в Украину и диагностированного у него COVID-19.
"Я не понимаю, для чего им это надо - врать про меня. Захарьева сказала, что у меня температура, но у меня ее нет уже с начала марта", - говорит Максим о заявлении главы облздрава.
Относительно слов главы облздрава об отказе от лечения Максим Головкин рассказал нам следующее:
"Мне лично лечение никто не предлагал после диагностирования короанвируса. Вот вообще никто", - утверждает больной, и объясняет, - "Я перешёл к частному врачу потому что государственный даже не умел оформлять заявку для заказа бригады, чтобы мне сделали тест на дому и не ехал через весь город, будучи больным. Причём они это не знали потому что им не рассказали, как это делать. Хотя сама врач была приятной".
Предложение лечь в больницу на стационар Максим также опровергает и даже более того, он утверждает, что одесские медики ему сказали не ехать в больницу.
"Мне никто не предлагал госпитализироватся после поставленного диагноза "короавирус" еще 25-го марта. Даже наоборот, мне сказали находиться на самоизоляции, потому что по протоколу МОЗ, те у кого нет особых симптомов, не должны находится в больнице. К тому моменту, как пришел позитивный результат теста 25-го, я уже болел почти две недели, и чувствовал себя тогда нормально", - рассказал Головкин.
На вопрос о том, подписывал ли он какие-то документы об отказе, Максим показал нам расписку, датированную еще 14 марта, когда ему сделали первый тест на COVID-19 и он оказался отрицательным. Тогда, думая, что у него нет коронавируса он подписал документ в котором просил отпустить его домой. По его словам этот документ в итоге тоже переделали, дописав от руки позднее пункт про 14-дневную самоизоляцию.