Одесский электротранспорт вымирает?

Водители одесских троллейбусов жалуются, что им в последние месяцы урезали на тысячу гривен зарплату. Работники "Горэлектротранса" рассказали 048, что на самом деле происходит на предприятии.

По их словам, в депо ходят слухи, что за экономию заработного фонда руководителю предприятия Дмитрию Полунину «отстегнули» 50 тысяч гривен премии.

«Водители сейчас получают 1500 – 1800 гривен, а до нового года зарплата доходила до 4 тысяч», - возмущаются сотрудники предприятия.

Поначалу водителям запретили выходить на работу в выходные. Но проблема, по их словам, в другом – не на чем ездить.

«Троллейбусы поломаны, приходим утром – машины в ремонте. Слесари получают мало, не хотят быстро чинить. Начальство со своей стороны: денег нет. Вот и сидим-ждем».

Могут лишить премии за малейший проступок. Вышел из троллейбуса и не одел жилет, плохо подъехал к остановке, забыл ее объявить, забыл расписаться в журнале.

Однако, даже те, кто выходит на линию, недоволен – всему виной непосильный план.

«Вот, например, выезжает 7-й троллейбус в 2 часа, и должен закончить смену в 23:43. Он должен привезти 465 гривен, и никого не волнует, были пассажиры или нет. Реально собрать в кассу гривен 300, не больше. Мы ведь в основном возим льготников - пенсионеров и студентов, - рассказывают водители, - поменяли все графики, троллейбусы ходят реже. Те, кто готов платить, не будет ждать 20 минут, и сядут в маршрутку».

По их словам, ужесточились и требования к работе:

«Могут лишить премии за малейший проступок. Вышел из троллейбуса и не одел жилет, из-за припаркованных машин плохо подъехал к остановке, забыл ее объявить, забыл расписаться в журнале. За нами следят водители-наставники, ревизоры, чуть что, отправляют на квалификационную комиссию», - отмечают люди.

Водители констатируют, что в скором времени на «дырявых» троллейбусах будет не кому работать.