С воробьями, которые скачут по полкам магазина, оригинально решил расправиться магазин «Метро» на Маршала Жукова.
Ребенок, увидев это, плакал, а менеджер ответила, что это борьба с вредителями
Как сообщили 048 одесситы, в верхних ярусах стеллажей администрация развесила сетки, в которых птицы запутываются и пищат.
«Ребенок, увидев это, плакал, а менеджер ответила, что это борьба с вредителями», - рассказывает Ольга.
Обеспокоенная одесситка позвонила в гипермаркет, там ее соединили с администратором Максимом. Сотрудник фирмы отказался комментировать ситуацию, переадресовав на горячую линию 0800501401. Оператор вновь соединила с тем же администратором торгового зала Максимом, который заявил, что они заключили договор с некой фирмой, которая помогает им таким образом избавляться от воробьев, которых не должно быть в торговом зале. Контакты данной фирмы он дать отказался, как и предоставить какую-либо ещё информацию.
Кто дал право некой фирме таким образом обращаться с городскими птицами и гипермаркету заключать подобные договора?
«Кто дал право некой фирме таким образом обращаться с городскими птицами и гипермаркету заключать подобные договора? Волнует судьба самих птиц, проблему со свободным доступом которых на территорию магазина необходимо решать за счет конструкторских решений самого здания, а не таким варварским методом», - задается вопросом Ольга.
К сожалению, магазин отказался отвечать журналистам 048, и порекомендовал выслать им информационный запрос. Что мы и сделаем.