В «день тишины» в полицию Одесской области поступило восемь сообщений, связанных с избирательным процессом.
Об этом сообщает корреспондент 048.ua, ссылаясь на ГУНП Одесской области.
По результатам проверки ни одно из нарушений подтвердить не удалось. Тем не менее, по словам очевидцев и наших корреспондентов, оба кандидата не стеснялись продолжать агитацию в интернете.
Рекламу Геннадия Труханова вчера ещё показывали перед просмотром видео в YouTube.
Во втором же случае, имеем открытую рекламу Николая Скорика в Facebook, которая не то что в день тишины не прекратилась, её показывают до сих пор.
Реклама, скорее всего, запущена не от Скорика, а от его соратников. Одним из таких является Сергей Кивалов, который также претендовал на кресло мэра в первом туре, но не сумев набрать нужное количество голосов, во второй тур так и не прошёл, зато решил стимулировать свой электорат отдать голоса за Николая.
В таком случае имеем два варианта, почему нарушения не подтвердились. Либо в полицию не поступали сообщения о нарушениях в интернете, либо киберполиция не знает как доказать подобного рода нарушения, ведь массовая политическая реклама в интернете стала популярной в Украине относительно недавно.
Отметим, что не смотря на это, полиция призывает всех граждан неукоснительно соблюдать избирательное законодательство.
Читайте также: В Одессе заработали все избирательные участки