В работе сервиса по прокату электросамокатов KIWI случился технический сбой - хакер взломал систему и начал отправлять пользователям сомнительные ссылки. Компания уже извинилась за этот инцидент и за то, что уведомила своих клиентов о сбое не на государственном языке.
Об этом сообщает корреспондент 048.ua
В результате взлома хакером сервиса поддержки клиентов компании, предоставляющей услуги по прокату электросамокатов, вчера, 5 августа, абоненты KIWI получили сообщения с вредоносными ссылками.
"Злоумышленник, не надолго получил доступ к платформе поддержки, смог разослать незначительному количеству наших клиентов сообщение сомнительного характера, со ссылкой на опасный контент. Просим не переходить по этой ссылке. Доступ злоумышленнику оперативно был заблокирован. Персональные данные, а тем более данные карточек не пострадали. Мы не храним данные банковских карт у себя. Это разрешено только отдельным финансовым учреждениям с лицензией НБУ", - сообщили в официальном ответе KIWI.
Также компания принесла извинения за то, что системный администратор уведомил пользователей о проблемах в системе поддержки на русском языке, а не на государственном.