Сегодня не принято разделять большинство профессий на женские и мужские. Тем не менее, существуют такие виды занятости, которые большинству представителей мужского пола попросту не подходят по тем или иным причинам. Например, работать с детьми или в салонах красоты лучше получается у представительниц прекрасного пола, хотя встречаются и исключения.
В связи с существующим запросом в Google по поиску работы именно для женщин, редакция 048.ua подобрала пять соответствующих вакансий в Одессе, размещённых на сайте Work.ua.
Отметим, что материал не является топом или рекламой.
Мастер-парикмахер, стилист
Заработная плата: от 25 000 до 35 000 гривен в месяц
В салон красоты "Brigitte" открыт набор на вакансию мастера-парикмахера, стилиста.
У работодателя к будущему сотруднику есть ряд требований:
- профессионализм и универсальная квалификация (женские, мужские стрижки, мелирование, окрашивание, вечерние прически, плетения и т.д.);
- аккуратность, ответственность, внимание к клиенту, пунктуальность, честность, коммуникабельность;
желание повышать профессиональный уровень, умение работать в команде. Место работы: Приморский район, ул.Сегедская
Салон расположен в приморском районе на улице Сегедской. График работы посменный. Зарплата зависит от количества клиентов, а также оказываемых услуг и делится 50% на 50% с владельцами салона.
Детали можно обсудить на собеседовании.
Мастер маникюра, педикюра
Заработная плата: от 25 000 до 35 000 гривен в месяц
Всё в тот же салон красоты "Brigitte" требуется ещё мастер маникюра и педикюра, мастер по наращиванию ногтей.
От вас требуется:
- желание работать;
- талант и опыт работы;
- делать профессиональный классический маникюр и педикюр (другие техники приветствуются);
умение качественно наращивать ногти; - быть чистоплотным, пунктуальным и ответственным человеком.
Взамен вам могут предложить:
- полную запись;
- своевременную заработную плату;
- чистоту и безопасность;
- гибкий график;
- специальные условия на обслуживание в салоне;
- удобное месторасположение салон красоты (улица Сегедская, 8).
Управляющая в частный детский сад
Заработная плата: от 18 000 до 25 000 гривен в месяц
В современный частный детский сад "HAPPY TIME" требуется управляющая (от 25 до 45 лет).
Работодатель отмечает, что рассматриваются только кандидатуры, только тех соискателей, которые точно уверены в своем выборе и точно готовы работать на вышеуказанной должности.
В ваши обязанности будет входить:
- контроль и работа над показателями по доходу филиала (продажи дополнительных услуг и продлений абонементов);
- работа с персоналом (улаживание ситуаций, формирование команды);
- ведение учета (финансовый, хозяйственный);
- отчетность в главный офис (заполнение статистик, участие в собраниях и координациях);
- улаживание ситуаций с родителями контроль кухни, медпункта, педагогического состава и младшего технического персонала.
Взамен вам могут предложить:
- удобный график работы с понедельника по пятницу (с 8:00 до 19:00);
- ставку от 10 000 гривен и бонусы;
- оплачиваемую стажировку;
- официальное трудоустройство.
Администратор
Заработная плата: от 15 000 до 18 000 гривен в месяц
Требования:
- работа с кассовой дисциплиной;
- работа с персоналом;
- работа с клиентами;
- составление графиков;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- работа в программе Iiko;
- работа с Word, Exl.;
- знание меню, банкет меню;
- опыт работы не менее 1 года в должности администратора;
Условия работы:
- официальное оформление;
- питание;
- развоз после работы;
- выдача заработной платы 2 раза в месяц, а также премии и бонусы;
Контент-менеджер
Заработная плата: от 12 000 до 15 000 гривен в месяц
Требования:
- применение успешного опыта в организации и продвижения интернет-магазина;
- знание этапов и техники интернет-продаж;
- понимание всех процессов связанных с онлайн-продажами и работой интернет-магазина;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивность, вежливость, тактичность, умение общаться;
- умение быстро и спокойно реагировать на изменение ситуации;
Условия работы:
- высокий уровень заработной платы;
- возможностью реализовать свой потенциал и идеи;
- работа с интересными задачами в сфере интернет продаж;
- пятидневный рабочий график (по 8 часов в день).
Обязанности:
- работа с отзывами клиентов;
- анализ работы конкурентов и обращений клиентов;
- ведение отчётности по работе магазина;
- ведение и наполнение клиентской базы;
- организация эффективной работы интернет-магазина, направленная на развитие торгового процесса;
- управление продажами интернет-магазина;
- участие в разработке стратегии по увеличению объема продаж;
- подготовка контента (текстовый и визуальный);
- контроль ассортимента и своевременное обновлением информации на сайте интернет-магазина.
Читайте также: Снять квартиру в Одессе долгосрочно: варианты от 6,5 тысяч гривен в месяц