Редакция сайта 048.ua продолжает регулярную рубрику, в рамках которой мы просматриваем автомобили в разных ценовых категориях на просторах интернет-авторынка RST.
Напомним, что мы еженедельно выбираем от пяти до десяти машин, которые потенциально могут заинтересовать наших читателей. В этот раз мы решили посмотреть, какой интересный автомобиль в бюджете от 2500 до 3500 долларов можно купить в Одесской области.
Подчеркнём, что в данной подборке будут именно интересные автомобили. Практичность некоторых машин сомнительна. В подборку все транспортные средства, которые мы рассмотрим, попали только потому, что они культовые, уникальные или просто редко встречаются в наших широтах.
Напомним, что на прошедшей неделе мы искали самые дешёвые иномарки на ходу в Одесской области. Бюджет тогда мы определили в 500-1000 долларов.
Отметим, что подборка не является рекламой или топом. Также важно уточнить, что мы не призываем вас к покупке автомобилей из подборки.
Первый автомобиль - это DAIHATSU Move, который сошёл с конвейера в 1997 году. Объём двигателя здесь менее литра. Коробка передач: механическая. Подобные машины встречаются довольно редко в Украине, поскольку они были ориентированы только на японский рынок. Вероятно, что в Одесскую область автомобиль попал морским путём, будучи купленным на вторичном рынке Японии.
"Машина в хорошем состоянии. Резина зимняя. Сел и поехал. Возможен обмен. Торг", - пишет автор объявления.
Внешне машина выглядит специфически. По кузову есть нюансы. Салон неухоженный.
Второй автомобиль - это знакомая многим ВАЗ "Нива" на 1.6-литровом двигателе. Год выпуска: 1990. Коробка передач: механическая.
В подборку машина попала благодаря интересному внешнему виду.
"Полный привод работает. Повышенные и пониженные обороты работают. Раздаточная коробка стоит на трапеции. Перегородка для охотничьих собак. Фаркоп. Стоял газ - отдам с машиной (сняли баллон). Диски ВСМПО (кованые, авиатехнология) Сиденья от BMW купе. Торга нет", - написал в описании продавец.
Внешне машина выглядит стильно. Есть нюансы по ЛКП. Салон чистый и ухоженный.
Третий автомобиль - это TOYOTA Mark II, которая сошла с конвейера в 1990 году. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель. Коробка передач: механическая.
"Марк 2 в заводском состоянии. Едет бодро. Мотор в пломбах - 1G-GEU YAMAHA еще и на W55. Родной пробег. Ходовая, супер. Пыльник рейки в багажнике. Крылья подгнившие - это болячка. Переоформляется или генеральная доверенность. Диски проданы", - пишет продавец.
Отметим, что по кузову машина требует к себе внимание, а вот в подборку она попала благодаря хорошо сохранившемуся салону.
На очереди у нас ещё одна TOYOTA, но уже Cresta. Год выпуска: 1992. Двигатель дизельный, на 2.4-литра. Коробка передач: автомат.
"Заменено масло и жидкости. Перебранная турбина. Мотор масло не бросает. Работает как часы. Кондиционер заправлен. Печка почищена. Дует очень хорошо. Поставил оригинальные диски. Новая резина. Куплена 2 месяца назад. Сделана полная обесшумленный кузов. В целом тачка отличная", - пишет продавец.
Внешне машина выглядит нормально. Салон хороший. В подборку машина попала по той причине, что в Украине этот автомобиль не часто встречается на дорогах общего пользования.
Предпоследний автомобиль - это NISSAN Gloria. Год выпуска: 1997. Двигатель дизельный на 2.8-литра. Коробка передач: автомат.
"Продам очень комфортную машину с большим велюровым салоном. Климат-контроль. Электропакет. Дизель. Автомат. Расход топлива 9-12 литров. Второй комплект колёс (лето-16 и зима-15). Огромный багажник", - отмечает продавец.
Внешне машина выглядит хорошо, но даже на тёмных фото видно, что кузов нужно варить. Состояние салона оценить невозможно, поскольку нет соответствующих фото. В подборку машина попала по тоё же причине, что и предыдущая.
Последний вариант - это SUBARU Impreza Wrx в кузове хэтчбек. Год выпуска: 1998. Двигатель бензиновый на два литра. Коробка передач: механическая.
"Двигатель и коробка работают без нареканий. Привода-редуктора не шумят и не хрустят. Салон в ухоженном состоянии, за исключением пластика багажника. Резина - два комплекта (зима новая, лето 60%). Полный электропакет (люк рабочий). Кондиционер тоже работает. Замена масла каждые 6-7 тысяч. От замены до замены уходит грамм 300-500 в зависимости от интенсивности езды.
По кузову есть мелкие недочёты. Салон выглядит нормально.
Читайте также: Сколько стоит самая дешёвая иномарка на ходу в Одесской области: пять вариантов