Жительница Авдеевки рассказала жуткую историю, и поблагодарила одесского бойца за спасение дочери

Редакция 048 получила просьбу от жительницы города Авдеевка Донецкой области Лилии.

Женщина просит передать самые искренние слова благодарности родителям одесского бойца Олега Гончара. Он и другие военные – львовянин Ракета Насиф Мишель, Сергей Сергеевич Федик ЭСССС, ОТО Вайтюк Паша, Вульф Артём Ильченко, Фидун Олег Владимирович Сова (все имена и позывные записаны на слух) спасли дочь Лилии – Диану - и героически защищали город.

«Мы просим написать благодарность батальону "Сiч", который проходил у нас службу в городе Авдеевка. Мы приносим свою благодарность родителям за воспитание таких мужественных героев, которые не только защищали свою родину на Донбассе, но и помогали местным жителям. В то время, когда милиция бездействовала, батальон "Ciч" спас мою дочь Лузан Диану. Они оперативно захватили преступников и стали героями для всего нашего города. Они защищали наш город. Поддерживали в городе дисциплину, помогали людям продуктами, лекарствами. Когда они были в нашем городе, мы чувствовали спокойствие и защиту.  Низкий поклон их женам и родителям. Мы надеемся, что эту статью увидит их командование и отблагодарит. Для нас они будут всегда героями Украины. С уважение, Цветкова Лилия», - говорится в письме нашей читательницы.

Мы попросили Лилию поделиться подробностями этой жуткой истории:

«Моей дочери уже 22 года. А когда ей было 16, ее изнасиловал парень. Дочь тогда училась в донецком техникуме, ездила на автобусе на учебу. Она познакомилась с парнем по дороге в техникум, это наш, авдеевский, сын местного олигарха. Он пригласил ее на свидание и изнасиловал, и после сделанного еще и пригласил своего друга. Наша семья очень тяжело пережила эту трагедию, а богатенький сынок откупился в судах.

Это предыстория, а произошло вот что. Дочь работает на заводе, и после работы она на остановке дожидалась рабочий автобус. Тут ее схватили трое мужчин и запихнули в такси. Она мне успела отправить смс-ку, что находится в опасности. Я позвонила крестной Дианы – она как раз живет напротив остановки. Крестная подошла к машине и обманом оттуда на минуту выманила мою дочь. Они бросились бежать, но мужчины их догнали на улице.

Как позже трое похитителей объясняли в милиции, они являются администратором такси, таксистом и их знакомым. Им заплатил по 2 тысячи гривен парень, якобы он хотел таким образом сделать нестандартное предложение руки и сердца. Заказчик – тот самый насильник, который вбил себе в голову, что должен жениться на Диане, искупить свой грех, так сказать, хотя она давно замужем.

Я прибежала на остановку и понимаю: у нас милиция вся за «ДНР», это первые бандиты, звонить им бесполезно. У кого просить помощи? И тут вспомнила, что у меня есть телефон депутата Сергея Чирина. Звоню, объясняю, что мою дочь пытаются похитить, что мы в опасности. Прошу вызвать военных. Он сперва отказывался, мол, бойцы не должны вмешиваться в городские проблемы, но все-таки отправил к нам группу.

В этот момент перепалка на улице продолжалась. Тут смотрю – бегут мальчики, с собаками. Этих троих скрутили и повезли в милицию. Что происходило в райотделе – это отдельный рассказ. Военные остались за дверью, а следователи – две девушки, стали отговаривать нас писать заявление. Мол, как такового похищения не было, если бы дочь удерживали в плену двое суток, это другое дело, а так – ничего вы не добьетесь. Я вышла и рассказала бойцам, что происходит, и они заставили милиционеров принять наше заявление.

Мучил нас расспросами уже другой следователь, до полпервого ночи. Ну и говорят, хорошо, идите домой. А бойцы тут же возмутились – как так, прифронтовой город, по улицам ходить небезопасно, а вы женщин так отпускаете самих. На что был получен ответ: по уставу не предусмотрено, чтобы мы еще кого-то провожали.

Вообще, у меня есть много историй про жизнь «ДНР» – и есть с чем сравнивать после того, как в город пришли украинские военные.

Военные сами нас отвели домой. Через несколько дней следователь сказал, что этот парень, насильник, вместе с семьей выехали в «ДНР», поэтому он дело закрывает. А потом сын олигарха прислал к нам своих дружков. Они ломились в наши двери, кричали, что мы «бандеровки», что они всех взорвут. Мы вызвали милицию – приехал наряд, ручки этим дружкам пожал, развернулся и уехал. Опять мы позвонили бойцам, те приехали и разогнали непрошеных гостей. После этого нас не трогают.

Вообще, у меня есть много историй про жизнь «ДНР» – и есть с чем сравнивать после того, как в город пришли украинские военные. Какой у нас был голод, как милиционеры отбирали машины и требовали откуп, как у нас процветали грабежи, как квартиры обчищали. Как у бабушек, которые пытались что-то продать с огорода, на базаре отбирали деньги. Как моего сына избили по подозрению, что он наводчик, на самом деле он ехал за пенсией. Когда пришел в Авдеевку «Айдар», «Сiч» и «Правый сектор», все прекратилось, в город стали возвращаться люди, дети играют на детских площадках.

Я работаю маникюрщицей и много езжу по вызовам. Рассказываю людям, что произошло со мной и с дочкой. И мне говорят – мы сами видим, что «ополченцы» - страшные люди, живодеры, это просто когорта бывших зэков, алкашей и наркоманов. Мы все, жители Авдеевки, теперь каждый день молимся, чтобы военные не ушли. Эти бойцы  всегда подтянутые, чистенькие, вежливые, нашим старикам тушенку раздают, хлеб, помогают. Бывает, мы даже останавливаем патрули – благодарим, просим, чтобы они не уезжали, чтобы охраняли наш город.

И между собой рассуждаем – мы, далекие от политики люди, будем голосовать на выборах за тех, кому доверяют бойцы «Правого сектора».