Фотофакт: Символ Одессы - «сердце-якорь» используют в самых неожиданных ситуациях (ФОТО)

Туристический логотип Одессы- "якорь-сердце" получил всенародную любовь.

Об этом свидетельствует обилие рекламы, в том числе и политической, с использованием символа.

В мэрии подумывают запатентовать символа, и следить за его использованием.
 Президент Ассоциации "Туризм Одессы" Иван Липтуга, в свою очередь, отмечает:

"Хоть изначально наш логотип и создавался с целью продвижения туризма, за три года своего существования он продемонстрировал классический кейс современного брендинга городов, достойный изучения в школах по маркетингу.

Любой бренд города должен выжить в многогранной и сложной природе сообществ

Любой бренд города должен выжить в многогранной и сложной природе сообществ, состоящей из независимых и порой конкурирующих сторон. Бренд города должен выдержать испытание временем, общественными дебатами, политической критикой и вниманием СМИ. Успешным примером территориального брендинга можно считать тот, который используется горожанами самостоятельно без навязывания, так как жители города являются главными выгодополучателями и послами бренда, именно они ретранслируют бренд в мир".