В одесском военном госпитале вспыхнул новый скандал.
Заместитель главврача - полковник Лазебный — требует деньги с волонтеров за проезд на территорию.
«В стране полтора года идет война, полтора года волонтеры благодаря простым одесситам. которых мы называем "дарители", помогают раненым ребятам с медикаментами, подкармливают и одевают. Но человек до сих пор так и не понял, зачем в госпитале нужны волонтеры и дарители!!! То волонтеры должны госпиталю, то это не ваше дело и не лезьте, куда не просят...обратиться с просьбой просто невозможно, постоянно "палки в колеса", - жалуется активист Андрей Танцюра.
Вопиющий случай произошел на днях с волонтером Еленой Прусатий.
«Приезжая в госпиталь для оказания гуманитарной помощи раненым воинам АТО, никогда не сталкивались с проблемой въезда на его территорию. Охранники (может, порой и нарушая порядок) жалели женщин, пропуская машину с тяжёлыми сумками в волонтерскую комнату без пропуска” - говорит одесситка.
Но человек до сих пор так и не понял зачем в госпитале нужны волонтеры и дарители!!!
“Сегодня мы столкнулись с хамским поведением и отношением полковника Лазебного, который лично регулировал движение автотранспорта на территорию госпиталя, и нам было отказано во въезде без пропуска. Мы позвонили волонтерам, они вышли с просьбой нас пропустить, но, увы, господин Лазебный был непреклонен. «Чудо» сделали 10 гривен, именно столько стоит проезд на территорию госпиталя (даже для желающих помочь защитникам Украины!!!). Взамен нам выдали нефискальный чек, который был распечатан ранее, неизвестно в каком регистраторе расчетных операций, и имел уже весьма потрёпанный вид”, - рассказывает волонтер и демонстрирует фото чека.
Скандальную ситуацию в интервью журналисту 048 прокомментировал главврач Военного клинического госпиталя южного региона Украины Владимир Майданюк.
По его словам, конфликт между господином Лазебным и волонтерами действительно имеется. Однако у госпиталя есть лицензия на занятие хозяйственной деятельностью, и все автомобили платят по 10 гривен за въезд.
«Нас проверяли и прокуратура, и СБУ и ничего не нашли. У нас есть все разрешительные документы. В данном случае волонтерам и Лазебному необходимо решить все вопросы лично, а не выплескивать наружу», - подчеркнул Майданюк.