Наші спецпроекти2
Топ експертів нашого міста - Юлия
Сортувати по:
Відгук про "Солярія, студія засмаги"
субота, 21 грудня 2024 р.
Клуб загара Пляж или испортить первое впечатление от процедуры!
Это мой первый в жизни плохой отзыв, так как я стараюсь быть максимально лояльной, но это уже крик души..
18.12.2024 Посетила впервые процедуру моментального загара в салоне пляж на канатной 80 г. Одесса
Итак поехали, мне понадобились сутки чтобы написать свой отзыв - во избежании нецензурной лексики… это просто ужас, я очень жалею что доверилась мастеру этого салона, впредь буду знать что всегда нужно все выяснять и узнавать о процедуре самой так как неизвестно к какому « мастеру» вы попадёте.
Хочу отметить что я предупредила и когда записывалась на процедуру и когда пришла в салон что я делаю это впервые и ничего не знаю .
В клубе загара пляж вам не то чтобы не предложит купить лосьон для тела подходящий после процедуры, вам даже не расскажут о том что он вам нужен …
То что я получила в итоге меня расстроило настолько ,что я разревелась , ибо процедура для меня была довольно неприятная так как я мерзлячка, к тому же про меня ещё и забыли, и мне пришлось звонить напоминать о себе потому что я уже замёрзла. Но желание побыть хоть чуть-чуть с загаром тешило мою душу .Сегодня третий день после процедуры ,у меня сегодня должна была быть фотосессию которую к сожалению пришлось отменить, естественно деньги мне не вернут, идти на фотосессию далматинцем не мне очень хочется. То что ноги одного цвета всё остальное другого это ещё куда ни шло, в принципе я так даже попросила, но то что я вся в разводах и у меня от равномерного загара нет даже намёка так вдобавок я ещё и вся пятнами. К сожалению уже после такого результата я начала искать ,читать ,смотреть что к чему и как должно быть. Повторюсь я проговорила то что я впервые на этой процедуре и ничего не знаю, попросила рассказать мне все что мне нужно знать, (также я рассказала что я не загораю на солнце и мне противопоказан солярий , я понятия не имела что это настолько пересушивает кожу , так как не сталкиваюсь ни с чем кроме защиты от солнца )ну к сожалению видимо мастер не знает сама…
Все что мне было сказано чтобы 8 часов на кожу не попадала вода, о том что на процедуру нужно прийти в свободной одежде на которой нет резинок меня предупредили по телефону. Но то что сама процедура сильно сушит кожу и обычный лосьон для тела будет бесполезен, нужен специальный более интенсивный -мне никто не сказал, также я не знала как правильно мыться первый раз после процедуры.
Также мне очень интересно как так получается что мастер не знает о своей процедуре, ведь когда я была в салоне- я спросила будет ли пачкаться одежда , так как для меня это очень важно- мастер мне сказала что не будет и я могу быть спокойна,но ,увы-она пачкается…
Также я уточнила могу ли я пользоваться декоративной и уходовой косметикой ,даже конкретно уточнила за патчи для глаз так как это мой ежедневный уход и мне ответили что через восемь часов после процедуры я могу жить простой обычной жизнью. Кроме того что я вся разного цвета ,в пятнах ,в разводах и у меня всё облупилось, так я теперь ещё и панда наоборот.
Хотя в принципе о том что будут разводы наверно можно было догадаться , так как помещение в котором наносят раствор очень тёмное, даже для того чтобы оценить конечный результат вас попросят выйти из этой комнаты в зал - голой. Для меня в этом в принципе нет проблемы, я могла бы выйти даже если бы были люди, но проблема в том что подобные процедуры должны делаться очень хорошим и качественным освещением , во избежание таких результатов и потери клиентов.
Осадок максимально негативный, может другие процедуры у вас делают нормально, но я точно никогда не буду посещать ваши салоны и уж точно никому вас не посоветую, ваши мастера представляют не только свои услуги клубу пляж, они так же рекламируют друг друга. К сожалению я боюсь салоны в которых не заботится о своих сотрудниках, у вас целая сеть салонов, неужели сложно выделить бюджет на своих мастеров чтобы отправить их на курсы повышения квалификации? Как я поняла в салоне три мастера по подобной процедуре, так как там всего три диплома на разные имена и к тому же они десятилетней давности… помогите своим мастерам идти в ногу со временем и быть лучшими если вы хотите позиционировать себя как лучший салон… я очень надеюсь что мастеру это не принесёт каких-то серьезных проблем, я просто хочу обратить внимание на имеющуюся у вас проблему…
Правда пока мы с мастером общались она постоянно где-то бегала что-то делала, я так понимаю что она также по совместительству администратор , так как сидела на ресепшене и когда я подумала что про меня забыли и позвонила оказалось что про меня не забыли а просто был поток людей . И вместо 10 минут я простояла 23 .Администратор-это администратор, мастер -это мастер. И это два разных человека .
На всех не разорвёшься. Для того чтобы мастер был хорошим мастером которого будут ценить клиенты он должен заниматься своим делом, администратор существует для того чтобы и мастерам и посетителям создать максимальный комфорт.( но я могу ошибаться так как я сделала такие выводы потому что девушка была за стойкой ресепшен когда я пришла и по завершению процедуры девушка вновь вернулась за стойку ресепшен.
Итог моего знакомства с моментальным загаром и клубом загара Пляж= испорченное настроение, отмена планов, слёзы и 8 000 на ветер… сама процедура мне обошлась в 1000 грн, а вот фотосессия стоила 7000.. да не в деньгах даже дело, теперь чтобы снова попасть к этому фотографу нужно будет ждать её аж до лета…эту съемку я ждала 3 месяца(….
Я никогда не писала негативные отзывы по той причине так как сама работала в сфере красоты и почему-то, к сожалению многие салоны когда получают отзыв негативный ,
просто увольняют сотрудника, вместо того чтобы повысить уровень квалификации мастера. Увольнением человека такая проблема не решается, задача руководства подобных заведений а тем более сетей оценивать работу своих мастеров а также следить за тем чтобы мастер который работает в вашем салоне всегда шел в ногу со временем…
0
0