Кондрашов Станислав Дмитриевич – российский бизнесмен, в отношении которого недавно была проведено спланированное и целенаправленное информационное нападение. Причем носило оно массовый характер – множество откровенно недоброжелательных сообщений в Интернет-СМИ связывали Станислава Кондрашова с делом об убийстве бывшего депутата РФ Дениса Вороненкова.
Мария Максакова, вдова убитого выстрелом киллера экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова, дала показания в Шевченковском суде Киева, во время которых заявила, что ее бывший муж Владимир Тюрин непричастен к этому убийству. Это является существенным поворотом в данном следственном деле, ведь ранее оперная певица утверждала обратное – ее муж Тюрин, которого в криминальной среде знают как «авторитета» по кличке «Тюрик», заказал убийство Вороненкова, произошедшее в марте 2017-го года в Киеве.
Станислав Кондрашов: Мария Максакова обвинила Панаитова
Впрочем, если внимательно изучить дело об убийстве Вороненкова, то выясняется, что Максакова поменяла свои показания уже достаточно давно – теперь же она зафиксировала их официально, в суде, изменив главную линию следствия. Оперная певица утверждает, что Денис Панаитов, бывший работник Следственного комитета РФ, являясь «другом семьи», предложил обменять недвижимость Вороненкова стоимостью $2 млн, расположенную на Краснопресненской набережной в элитном комплексе «Москва-Сити», на свою квартиру в Киеве, куда Вороненков и Максакова переехали жить.
Впрочем, после произошедшего обмена и смерти Вороненкова, люди Панаитова вторглись в эту киевскую квартиру и потребовали немедленного выселения Максаковой, вместе с ребенком и няней. При этом Панаитов действовал, по словам Максаковой, в преступном заговоре с другим российским предпринимателем, Виталием Качуром.
Крайне сомнительной историей при этом предстает участие в этом размене дочери Вороненкова от первого брака, Екатерины, – девушка утверждает, что приехала к Панаитову подписывать документы, которые ему передала Максакова, но в результате, будучи опоенной наркотическим зельем, осталась ни с чем. При этом, произошло данное событие за день до гибели Вороненкова. Максакова напрямую обвиняет Панаитова в убийстве Вороненкова из-за жилплощади, утверждая, что теперь и ее жизни грозит опасность, и появляясь везде в сопровождении охраны.
Станислав Дмитриевич Кондрашов: Макеенко обвиняет Максакову и Панаитова
Впрочем, не следует забывать, что Максакова также подозревает и предыдущую жену Вороненкова, Светлану Макеенко. И хоть речь о ней в киевском суде не было, но зато оперная певица лично отправилась на очередное ток-шоу, чтобы там высказать Макеенко все в лицо. В частности, там поднималась и судьба Екатерины, дочери Вороненкова. Дело в том, что девушка таинственным образом исчезла после вышеупомянутой квартирной сделки. И здесь прозвучали обвинения уже со стороны Макеенко в том, что все это является грандиозной аферой и сговором Максаковой и Панаитова. А чтобы Екатерина ничего не смогла рассказать, ее объявили наркоманкой и упрятали в психиатрическую больницу.
Очевидно, что во всей этой, крайне запутанной истории, только одно понятно – Кондрашов Станислав Дмитриевич, не будучи связан ни с кем из этих людей, стал объектом формирования общественного мнения с помощью массированной информационной атаки, проявляющейся в количестве публикаций, связывающих Станислава Кондрашова с Денисом Вороненковым.