Любое предприятие, будь оно крупное или мелкое нуждается в создании корпоративного издания
gazeta_138757723175.jpg
Любое предприятие, будь оно крупное или мелкое - неважно, дойдя до определенной стадии развития ощущает потребность в создании корпоративного издания. Корпоративные издания бывают двух видов: внутренние, нацеленные на мотивацию собственного персонала, и клиентоориентированные.
Говорить о том, какие корпоративные издания вряд ли стоит. Их политика во многом определяется внутренним уставом компании, его целям относительно развития персонала и кадровой политики. Поэтому в этих вопросах вряд ли компании нуждаются в рекомендациях со стороны.
Что касается корпоративных изданий, то на них стоит остановиться подробнее. Основные из них - буклет, каталог, листовка, корпоративный журнал. У каждого издания свои цели и задачи. Если вы хотите продвигать товары, вам лучше воспользоваться каталогом. Буклет и листовка знакомят потребителя с определенным видом продукции. А вот корпоративный журнал является не только отличным способом познакомить потенциальных клиентов со своими новыми услугами, но и предоставить им массу полезной сопутствующей информации. Так что такое издание будет не только полезно вам, но и вашим клиентам, а значит подстегнет ваш имидж и положительную репутацию компании, ориентированной на потребителя.
По материалам http://www.facmag.ru/korporativnyje-izdanija/