
Ничего не вижу, ничего не слышу: О чем молчит одесская прокуратура?
19 февраля исполняется ровно три года с того момента, как пророссийские террористы открыли в Одессе "ящик Пандоры", логическим завершением чего стали события 2 мая 2014 года.
Так называемая "русская весна" в Одессе захлебнулась только потому, что сами одесситы не желали прихода войны на свои улицы, маршей оккупантов по Дерибасовской и оголтелой пропаганды современного фашизма.
Тогда акцию десятка активистов Евромайдана, а также журналистов местных СМИ с особой жестокостью, на пороге облгосадминистрации зверски избивали сотни одинаково экипированных титушек, руководил которыми сын известного одесского сепаратиста, нынешний боевик террористической организации "ЛНР" Егор Кваснюк.
От годовщины к годовщине
Как водится, тему эту в прокуратуре благополучно "похоронили". Пострадавшие журналисты, которые ходили на бесконечные допросы в прокуратуру так и не дождались ответа на свой вопрос, кто их бил, да еще на пороге ОГА.
Более того, активисты сами нашли санатории, где жили боевики, столовые, где они питались, идентифицировали некоторых из нападавших... И что? И ничего!
Раз в год прокуратура даже отваживается на то, чтобы провести пресс-конференцию для того, чтобы "накормить завтраками" и пообещать, что дело доведут до конца... И ничего.
Примечательно здесь и то, что нынешнее руководство прокуратуры на самом деле в кресло посадила та самая общественность, которая сначала была избита титушками, а потом - проводила "Прокурорский майдан", не пуская на рабочее место Николая Стоянова.
Итог очевиден - ничего не вижу, ничего не слышу. И так все три года после Революции достоинства. И уже почти год, как к власти на щите принесли Олега Жученко.
Да что там Жученко, сам Генпрокурор Луценко, переехавший в свое кресло с должности главы фракции БПП в Верховной Раде и будучи кумом самого президента Порошенко от души "напиарился" на всех этих делишках, сначала угрожая посадить экс-вице-губернатора Орлова и даже экс-губернатора Скорика. Будучи в Одессе, Луценко громко пообещал снять с депутата Скорика неприкосновенность и наказать за события 19 февраля 2014 года в частности.... И что? И ничего!
Точно такие же разговоры и в деле 2 мая, где прокуроры даже умудрялись терять вещдоки по делу... Но ведь не о частных случаях здесь речь... Не сразила же систему прокуратуры вирусная амнезия... Здесь явно налицо саботаж и укрывательство виновников.
И следующие факты это явно продемонстрируют.
Грехи, грешки и грешища
Кроме дел 19 февраля и 2 мая, в политической копилке нерешенных дел одесской прокуратуры попытка захвата власти пророссийскими боевиками в начале марта 2014 года. Доказательств - тьма . Это и бесконечные свидетельства очевидцев и даже расшифровки переговоров одесских сепаратистов с кремлевским куратором - советником Путина Глазьевым. Но это ли волнует одесскую прокуратуру?
Или волнует ее факт "отжима" людьми нардепа Голубова Дома приемов на Французском бульваре, о чем говорили во весь голос бывший прокурор области Саквалеридзе и экс-губернатор Саакашвили. Получается, нет их - и проблем нет... А что же с Домом приемов?
Где реакция прокуратуры на бесконечные попытки захвата власти в Затоке местным криминалитетом, которого с трудом отстранили от работы? Нет реакции! Вернее есть разговоры, а реакции нет.
Где реакция на деятельность властей в Одессе, начиная от преступной реставрации Потемкинской лестницы и Аркадии и заканчивая аферами с покупкой по завышенным ценам заводоуправления "Краян" и территории бывшего аэродрома у Западного кладбища? И здесь реакции нет. В данном случае - нет даже разговоров.
Получается, прокуроров Одессы совершенно не заботят служебные надзорные функции за исполнением Закона в Украине? Получается, что так.
Диверсанты широкого профиля
К сожалению, следует констатировать, что гражданам Украины приходится самостоятельно бороться и с внешней агрессией и внутренним врагом. Силовые органы четко вплетены в политическую систему и работают только лишь на ее обслуживание.
Можно только догадываться, получают ли наши прокуроры или спецслужбы свои доли в откатах за фокусы с закрытыми глазами и руками. Но пока что, куча нерешенных и, главное, нерешаемых проблем указывает на то, что все идет именно по этой схеме.
У нас могут поменять прокурора области и даже губернатора... Но от этого порядка больше не становится.
Не работает наша правоохранительная система на профилактику преступлений разного рода и масштаба. Скорее всего не потому, что нет такой возможности или желания, а только лишь потому, что вопросы решения или не решения той или иной проблемы также покупается и продается, как при Шокине или Пшонке.
Система остается та же, а прокуроры все также равнодушно ходят на работу мимо портретов героев Небесной сотни, которые отдали свои жизни за то, чтобы все это искоренить навсегда.