• Головна
  • Как руководить людьми, отелями и быть интересными гостям — в свежем номере корпоративного журнала Ribas
Новини компаній
15:00, 1 серпня 2019 р.

Как руководить людьми, отелями и быть интересными гостям — в свежем номере корпоративного журнала Ribas

Новини компаній

Компания Ribas Hotels Group выпустила второй номер корпоративного журнала Ribas. Издание состоит из нескольких разделов: 

Отели

Эмоциональные отели — тренд последних лет в гостиничном бизнесе. По прогнозам аналитиков он еще долго не будет сдавать своих позиций. В первом разделе журнала команда рассказала о специфике работы и концепции десяти объектов гостеприимства из своей сети и той эмоции, с которой они ассоциируются. 

Как это работает

В разделе описаны основные услуги, которые предоставляет компания: управление отелями, сервис, менеджмент, проектирование, бронирование, hr-политика, маркетинг, франчайзинг, социализация. Генеральный директор Ribas Hotels Group Артур Лупашко поделился собственным практическим опытом в разделах «Управление» и «Сервис». 

Исполнительный директор Андрей Маренчук рассказал об особенностях hr-политики, работы с гостем, маркетинговой стратегии в разделе «Менеджмент». Остальные разделы о функционировании системы подготовили руководители соответствующих департаментов. 

Гостья номера

Успешная украинская телеведущая Ольга Фреймут откровенно рассказала об украинском сервисе во времена, когда она начинала работать в программе «Ревизор», своей семье и особенностях популярности. 

Про что говорят эксперты 

Темпы жизни ускоряются с каждым годом, ценность времени увеличивается. Что это значит для индустрии путешествий и гостеприимства?

 Об этом журналисты редакции говорили с Андреем Скипьяном, основателем компании Hoteliero, основателем масштабных ресторанных и гостиничных премий, а также Фомура отельного и ресторанного франчайзинга FRANCHITHINK.

О сотрудниках и гостях нового поколения, отелях будущего и сервисе пообщались с hr-директором Hilton Kyiv Анной Медведевой 

Вдохновение для гостей

Собственный рецепт исполнения мечты и обретения свободы от офиса рассказала украинский блогер Карина Булавская. Эту историю счастливого человека можно найти в заключительном разделе журнала. В нем же опубликованы забавные истории гостей сети отелей, а также список полезных приложений для путешественников. 

Впервые за историю компании в свободном доступе был опубликован отчет тайного гостя. Для читателей его оформили в формат репортажа.  

Издание предназначено для трех аудиторий: партнеров, гостей и потенциальных сотрудников компании. Он распространяется во всех отелях и ресторанах сети


Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Високі оцінки користувачів за Корисність
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...