Как руководить людьми, отелями и быть интересными гостям — в свежем номере корпоративного журнала Ribas
Компания Ribas Hotels Group выпустила второй номер корпоративного журнала Ribas. Издание состоит из нескольких разделов:
Отели
Эмоциональные отели — тренд последних лет в гостиничном бизнесе. По прогнозам аналитиков он еще долго не будет сдавать своих позиций. В первом разделе журнала команда рассказала о специфике работы и концепции десяти объектов гостеприимства из своей сети и той эмоции, с которой они ассоциируются.
Как это работает
В разделе описаны основные услуги, которые предоставляет компания: управление отелями, сервис, менеджмент, проектирование, бронирование, hr-политика, маркетинг, франчайзинг, социализация. Генеральный директор Ribas Hotels Group Артур Лупашко поделился собственным практическим опытом в разделах «Управление» и «Сервис».
Исполнительный директор Андрей Маренчук рассказал об особенностях hr-политики, работы с гостем, маркетинговой стратегии в разделе «Менеджмент». Остальные разделы о функционировании системы подготовили руководители соответствующих департаментов.
Гостья номера
Успешная украинская телеведущая Ольга Фреймут откровенно рассказала об украинском сервисе во времена, когда она начинала работать в программе «Ревизор», своей семье и особенностях популярности.
Про что говорят эксперты
Темпы жизни ускоряются с каждым годом, ценность времени увеличивается. Что это значит для индустрии путешествий и гостеприимства?
Об этом журналисты редакции говорили с Андреем Скипьяном, основателем компании Hoteliero, основателем масштабных ресторанных и гостиничных премий, а также Фомура отельного и ресторанного франчайзинга FRANCHITHINK.
О сотрудниках и гостях нового поколения, отелях будущего и сервисе пообщались с hr-директором Hilton Kyiv Анной Медведевой
Вдохновение для гостей
Собственный рецепт исполнения мечты и обретения свободы от офиса рассказала украинский блогер Карина Булавская. Эту историю счастливого человека можно найти в заключительном разделе журнала. В нем же опубликованы забавные истории гостей сети отелей, а также список полезных приложений для путешественников.
Впервые за историю компании в свободном доступе был опубликован отчет тайного гостя. Для читателей его оформили в формат репортажа.
Издание предназначено для трех аудиторий: партнеров, гостей и потенциальных сотрудников компании. Он распространяется во всех отелях и ресторанах сети.