
Профессиональное оборудование для ресторанов от интернет магазина "Foodmega"

Бешеный темп жизни современного человека оставляет мало времени на приготовление и полноценный прием пищи. Поэтому уличная еда становиться все более популярной. Она позволяет практически мгновенно и недорого справится с голодом. Кроме того меню довольно богатое и включает много вкусных и сытных блюд, такие как шаурма, хот-доги, бургеры, чебуреки и многое другое. В результате бизнесмен, решивший работать в этом направлении, обеспечивает себе стабильный доход.
Выбор формата бизнеса
- Ларек – один из видов наиболее эффективных и недорогих способов торговли. Мобильные ларьки требуют небольших финансовых вложений, минимальный комплект оборудования, небольшой штат сотрудников. Установки легко перемещаются с места на место, и не нужно вносить регулярную арендную плату. Сложности могут возникнуть только на этапе оформления разрешительной документации;
- Кафе – размер помещения может быть любой, но чаще всего это несколько столиков, витрина и барная стойка. Меню таких заведений довольно разнообразно. Инвестиции включают оформление комфортного пространства для посетителей, больше оборудования (фритюрница профессиональная, жаровни, гриль, холодильные витрины и прочее);
- Тележки – самый доступный способ старта. Тележки, как правило, устанавливаются в местах с большим скоплением людей и интенсивным движением как рынки, вокзалы, университеты и прочее. Меню таких мобильных заведений включает всего несколько позиций, например хот-доги, напитки, мороженое. Ожидать большой отдачи от такого бизнеса не стоит, и он требует значительных трудовых и временных затрат, как все действия от закупки продуктов и до их приготовления и продажи выполняет только один человек;
- Еда на колесах – в отличие от ларька, трейлер можно не только транспортировать в более людные места, но и обеспечить безопасность на то время, когда работа не идет. Меню включает много разных блюд, однако можно специализироваться только на определенном направлении. Таким образом, можно купить аппарат для пончиков, холодильники для мороженного, напитков и прочее.
Выбор меню
В уличных торговых точках можно быстро и вкусно поесть, и так как нет ни времени, ни пространства для приготовления сложных блюд, меню таких заведений стандартно, и включает:
- Шаурму, кебаб;
- Хот-доги;
- Сэндвичи, бургеры;
- Чебуреки, беляши;
- Курицы гриль с картошкой фри;
- Пончики;
- Выпечку.
Зависимо от выбранного способа торговли и возможностей готовки, торговая точка может реализовать, как только одно блюдо, так и несколько. Чтобы привлечь клиентов, нужно определить свою нишу в выбранном районе, то есть узнать, чем торгуют конкуренты и предложить потребителям что-то новое.
Пакет документов
- Выписка из реестра юрлиц;
- Патент на торговлю продуктами питания;
- Авторизация от МЧС и СЕС;
- Налоговые документы.
Комплект оборудования
Необходимое техническое оснащение зависит от выбранного способа уличной торговли. Однако кроме профессионального оборудования для приготовления блюд, такие как фритюрницы, гриль, аппараты для пончиков, чебуреков, шаурмы, печей, холодильников и других устройств, нужно эргономично оборудовать и места для приготовления и подачи пищи. Поэтому нужно купить стеллажи, витрины, мойку, вытяжку, кассовый аппарат, равно как и одноразовую посуду, пакеты, салфетки.
Общие инвестиции минимального комплекта оборудования и прочих технических устройств зависит от количества единиц и розничной стоимости. Подробнее здесь https://foodmega.com.ua. В среднем стартовые затраты ларька с разнообразным меню составляет 2500-3500 долларов.
Фаст-фуд франчайзинг
На рынке представлен огромный выбор франшиз известных брендов. Многие начинающие предприниматели выбирают работать именно так, поскольку они получают готовую стратегию действий, налаженный бизнес-процесс, соответствующее оборудование, систему маркетинга, уникальную рецептуру, профессиональную помощь в содействие в любых сложных ситуациях.
Доход зависит от разных факторов, равно как и местоположения торговой точки. Некоторые из них работают только в сезон, другие круглый год, однако в обоих случаях успех и поток клиентов обеспечивается качественными услугами, вкусными и свежими блюдами.