
Вместо продавцов — мясные сомелье: в Одессе открылся первый «Мясомаркет»
26 сентября ознаменовалось открытием нового в своем роде мясного магазина — «Мясомаркета». Стильная, современная и уникальная гастро-локация расположилась по адресу: массив «Радужный», 15/1.
Еще задолго до торжественного открытия «Мясомаркета» любопытные одесситы выстроились у входа, ведь всем хотелось поскорее узнать, что интересного в магазине, и какая продукция в нем представлена.
Открывали «Мясомаркет» ярко: ведущий с развлекательной программой, аниматор для деток, подарки, фотозона, широкий выбор мясной продукции от продуктовых брендов «Наша Ряба», «Бащинский», «Легко!», «Секреты Шефа», а также сопутствующие товары — крупы, соусы, хлебобулочные и молочные продукты. Кстати, вышеперечисленные бренды принадлежат агрохолдингу МХП. По словам владельца МХП Юрия Косюка, философия компании заключается в том, чтобы стать ещё ближе к потребителю и партнёрам. Поэтому МХП взял вектор из сырьевой ниши на кулинарную. Одним из первых шагов стало создание абсолютно нового в своём роде формата магазинов — сети торговых точек «Мясомаркет». В Одессе партнером компании стал предприниматель Анатолий Петров, и «Мясомаркет» на Радужном — первый, но не последний в его планах магазин.
Руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов рассказал, в чем особенности «Мясомаркета», какие дальнейшие планы компании, а также чем данный проект может быть интересен инвесторам.
Чем «Мясомаркет» отличается от других мясных магазинов?
Первая главная особенность — у нас нет продавцов, вместо них — мясные сомелье. Это люди, которые смогут помочь покупателю решить его проблему: расскажут, что и как приготовить, помогут сформировать меню на определенное количество человек, замаринуют мясо, посоветуют специи и сделают все, чтобы человеку осталось только поставить продукт в духовку или пожарить на сковороде. Второе отличие — наше желание слышать клиента. Если покупатель будет заинтересован в каком-то продукте, которого у нас нет — мы постараемся добавить его в ассортимент этого магазина.
Как планирует расширяться компания?
Сегодня мы открыли первый в Одессе «Мясомаркет», а всего, согласно нашим планам, в городе должно появиться 20-30 таких торговых точек. За пять лет МХП намерен открыть в области около 100 подобных магазинов.
Чем проект привлекателен для инвесторов?
Мы полностью сопровождаем бизнес-проекты наших партнеров, заинтересованных в инвестициях. Мы предоставляем им бизнес под ключ, консультируем по всем вопросам: как найти помещение, оформить, где и какие купить стройматериалы, оборудование. Также, мы помогаем наполнить правильным ассортиментом магазин и, что немаловажно, сопровождаем бизнес и после открытия.
Какой ваш девиз?
«Исполняем мясные желания». Мы не про цену. Мы хотим дать людям сервис и эмоцию.
В честь открытия для покупателей действовали выгодные и интересные предложения. К примеру, первой сотне клиентов за покупку «Мясомаркет» дарил сэндвич «Бащинский» и напиток Pepsi, а для детей организаторы подготовили альбомы «Веселі курчата» с наклейками от «Нашей Рябы». Также, всем покупателям начисляли дополнительные бонусные баллы по программе лояльности, а при покупке на сумму от 300 гривен дарили экосумку.
Увлекательным развлечением для малышей, которые пришли в «Мясомаркет» с родителями, были игры в очках виртуальной реальности, и, конечно, веселые конкурсы от детского аниматора!
Коментарі