
Как таргетированные SMS-рассылки помогают бизнесу развиваться
Предпринимателей по всему миру интересуют новые пути привлечения клиентов и удержания аудитории. Таргетированные SMS-рассылки позволяют бизнесу эффективно использовать бюджет и отправлять сообщения только заинтересованным в товаре или услуге пользователям.
Давайте разберемся, что такое таргетинг и как работают SMS-рассылки, созданные с помощью платформы Business Data Solution, на примере ресторанного бизнеса.
Что такое таргетинг и почему SMS-рассылки эффективны
Таргетинг – “нацеливание” рекламы на определенную аудиторию, которая по ключевым характеристикам похожа на целевой сегмент услуги или продукта. Благодаря этому инструменту предприниматель может не растрачивать свой бюджет на рекламу всем и каждому, а сосредоточиться на аудитории, которая с большей вероятностью откликнется на предложение.
Таргетированные SMS-рассылки эффективны, поскольку кратчайший путь до пользователя лежит через его смартфон. Пользователь с высокой вероятностью прочтет сообщение уже в течение нескольких минут после получения. Гарантировать, что человек решит прийти и купить товар после сообщения нельзя, но шанс значительно увеличивается.
Итак, таргетированные SMS-рассылки позволяют точно попасть в свою целевую аудиторию, что значительно повышает конверсию в рамках кампании.
Как таргетированная рассылка работает в ресторанном бизнесе
Какие проблемы решает таргетированная рассылка SMS-сообщений? Представим, что вы открываете ресторан в одном из спальных районов Харькова. Вы заказали размещение рекламы на билбордах, вложились в декорирование ближайшей территории и наняли студентов для раздачи флаеров-пригласительных с приятной скидкой.
Тем не менее в процессе может возникнуть несколько проблем:
Чаще всего люди видят билборды мельком, когда едут на работу, домой или спешат по делам. Чтобы такая реклама была эффективной, человек должен запомнить название вашего заведения или его адрес, чтобы при планировании ближайшего досуга заглянуть именно к вам. Но с учетом большого потока информации вокруг - это маловероятно. .
Разработка, верстка и печать флаеров, а также организация их раздачи — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует привлечения целой команды. При этом люди, получив бумажную рекламу, часто, не читая, выбрасывают ее в ближайшую урну или забывают на дне сумки.
Дополнить вышеперечисленные методы продвижения и привлечь больше новых клиентов помогает таргетированная SMS-рассылка. При этом, чтобы организовать отправку сообщений, нужно лишь несколько шагов:
Подаем заявку на подключение на kyivstar.ua и подписываем документы о сотрудничестве с оператором.
Регистрируемся на автоматизированной платформе Business Data Solution от Киевстар. Инструмент дает возможность предпринимателям самостоятельно делать промо-рассылки и управлять бюджетом кампании.
Выбираем целевую аудиторию с помощью смарт-фильтров. Например, для ресторана со средними ценами это могут быть мужчины и женщины в возрасте 25+, со смартфоном, которые живут, скажем, в Харькове. Кроме того, можно учитывать интересы, стиль жизни абонентов и пр. Чтобы еще сузить круг, стоит воспользоваться геотаргетингом и ограничить отправку сообщений территорией в радиусе 3 км от ресторана.
Если еще нет своей клиентской базы, на платформе BDS можно организовать рассылку по абонентам Киевстар, которые дали согласие на получение рекламных рассылок в рамках услуги “Мои скидки”.
Устанавливаем временные рамки для отправки сообщений.
Готовим текст. Если вы приглашаете людей на открытие ресторана, укажите свое полное название, точный адрес и контакты для обратной связи. Так у пользователя будет “заметка” со всеми необходимыми данными, чтобы найти вас и забронировать столик.
*Киевстар строго придерживается законов Украины “Об информации” и “О защите персональных данных” и не передает личные данные абонентов третьим лицам.
Коментарі