
Х-баннер, как элемент наружной рекламы
Современная наружная реклама пользуется большим спросом среди разных компаний, нуждающихся в продвижении своих товаров и услуг. Она дает отличный эффект, так как является ненавязчивой, и при размещении в местах большой проходимости людей гарантированно привлекает к себе внимание. Есть несколько конструкций, которые предназначены специально для внешнего рекламирования. К ним относятся разнообразные баннеры.
Х-баннер – это один из самых популярных и удобных в применении стендов, используемых в качестве элемента внешней рекламы. Это прочные, устойчивые и надежные конструкции, которые можно размещать в любых удобных местах. Их легко фиксировать даже на наклонных или неровных основаниях – везде они будут смотреться одинаково уместно и красиво.
Варианты Х-баннеров

Это легкие, выставочные баннеры, сделанные в форме буквы Х. Процесс изготовления предельно прост, понятен и не занимает много времени. Все элементы, из которых сделан Х-баннер стандарт, идеально и точно подогнаны один к другому. Так, обеспечивается презентабельный вид и максимальная простота сборки.
Для установки баннера не требуется специальная подготовка, или наличие каких-либо умений. Транспортировать и хранить его тоже несложно, ведь в комплекте при покупке предоставляется специальный чехол. В большинстве случаев такие стенды востребованы при проведении различных мероприятий, акций или распродаж. Их покупают для магазинов. Саму конструкцию достаточно приобрести один раз, а полотно на ней можно менять сколько угодно.
Х-баннер стандарт отличается такими преимуществами:
- Надежность. Сочетание крепкого металла и углеволокна обеспечивает максимальный запас прочности. Так, можно не бояться, что конструкция вскоре сломается, даже после долгой и интенсивной эксплуатации.
- Презентабельный вид. Красота и качество идеально сочетаются, при этом, сама стоимость изделия получается очень доступной. Баннер надежен и долговечен, при смене полотна само основание может прослужить очень долго.
- Быстрая сборка и установка. Как уже писалось выше, особые умения или навыки не нужны. Можно даже обойтись без особого списка инструментов, набор нужных приспособлений минимален.
- Устойчивость. Баннер не нужно крепить к стене или полу. Максимальная прочность позволяет ему удерживаться на месте даже при воздействии различных негативных внешних факторов.
- Гармоничность. Х-баннер прекрасно вписывается в интерьер любого магазина или торгового помещения. Его идеально использовать тогда, когда нужно организовать презентацию в полевых условиях, где нет возможности подключить оборудование.

Кроме стандарта, выделяют еще два типа баннеров – эконом и телескоп. Первый вариант – это недорогая по стоимости модель облегченного типа. Она имеет опоры из легкого, но прочного и надежного пластика. Для закрепления полотна используются специальные крючки. Вес изделия минимален, как и цена. В комплекте предлагается как сама конструкция, так и фотополотно для печати, а также сумка, упрощающая транспортировку.

Второй тип – телескоп – получил такое название благодаря специализированным опорам. Они делаются из пластика с добавлением алюминиевых частей, и позволяют настраивать ширину и высоту стенда, исходя из потребностей. Именно возможность регулирования параметров является главной особенностью такого варианта. Таким образом, на два типа фотополотна приходится одна конструкция. Комплектация предусматривает наличие самого изделия, полотна с интерьерной печатью, сделанного из полипропилена или баннерной литой ткани, также прочную сумку для транспортировки.