
Ресейл брендовых вещей: все, что нужно знать
В переводе с английского термин «resell» подразумевает перепродажу вещей от известных брендов, которые были выпущены лимитированными коллекциями в прошлом. Сегодня обладателями таких вещей хотят стать все больше людей.
Разберемся, почему философия ресейла брендовых вещей все больше близка современным людям и почему и как ее поддерживают известные лейблы.
Развитие ресейла в Украине
По сравнению, например, с Америкой ресейл в Украине не так развит. Но покупатели все больше интересуются покупками брендовых б/у вещей. Почему так происходит?
Во-первых, так можно приобрести вещи люксовых брендов, не представленных в Украине.
Во-вторых, брендовая вещь будет стоить меньше — со временем цена на них становится значительно ниже.
В-третьих, если постараться, можно найти поистине эксклюзивную вещь.
И в-четвертых, качество брендовых вещей, даже бывших в употреблении, заметно превосходит качество вещей из масс-маркета.
Где можно купить брендовые б/у вещи
В Украине ресейл вещей развивается в трех направлениях:
отделы ресейла в магазинах новых брендовых вещей;
комиссионные магазины;
частные реселлеры, работающие через социальные сети.
Несколько слов о каждом из вариантов.
Отделы ресейла. Один из таких, например, открыл маркетплейс Rechi.ua — Rechi.Vintage. Здесь представлены брендовые сумки, прошедшие аутентификацию и имеющие сертификат подлинности.
Комиссионки. Представление о советских комиссионных магазинах уже давно кануло в Лету. Современные же напоминают шоурумы. Перед продажей все вещи здесь приводят в соответствующий вид. Нередко продавцы таких магазинов называют себя экспертами визуальной аутентификации.
Частные реселлеры. Зачастую такие продавцы продают вещи через соцсети — инстаграм или фейсбук. Прежде они сами ищут их на секонд-хендах или принимают от клиентов/подписчиков. Велик шанс найти у них оригинальные вещи, но неизвестных на нашем рынке брендов.
Как известные бренды поддерживают ресейл
С каждым годом концепция осознанного потребления набирает больших оборотов. Поэтому производители одежды активнее поддерживают экологичность производства и, соответственно, ресейл.
Например, марка COS запустила платформу для продажи б/у вещей. Так, их покупатели смогут за символическую плату продавать вещи, которые им не нужны. Там же можно купить вещи из прошлых коллекций бренда.
Компания Gucci оформила сотрудничество с ресейл-платформой The RealReal. Теперь вниманию покупателей представляются б/у сумки, обувь и одежда бренда.
Levi’s стал автором программы Levi’s SecondHand. Благодаря ей можно приобрести б/у джинсы по сниженной цене либо сдать собственные и получить скидку на дальнейшие покупки.
Медиахолдинг Conde Nast инвестировал в платформу по ресейлу люксовых вещей Vestiaire Collective. Это свидетельствует о том, что перепродажа интересна как покупателям и продавцам этих вещей, так и предпринимателям.
Коментарі