Одесситы редко жалуются на некачественную электроэнергию
Одесситы редко жалуются на некачественные услуги по предоставлению электроэнергии, сообщила 048.ua начальник отдела услуг и рекламы Главного управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области Раиса Цвык.
По её словам, из 1,5 тысяч жалоб, поступивших в Управление в 2010 г., лишь 9% составляют жалобы на качество услуг по поставке электроэнергии. В 2011 г. поступление жалоб на эту тему - на таком же уровне.
Кроме того, количество жалоб на предоставление услуг ЖКХ составляет 12% от общего количества поступающих в Управление жалоб одесситов.
«Основные жалобы касаются расчета потребителей со структурными подразделениями «Одессаоблэнерго»», - отметила она.
В основном, как отметила чиновник, жалуются одесситы пожилого возраста, которые не могут соотнести показания по приборам учета и того, что предъявляет им Городская единая система расчета.
Так, жалобы на перепады напряжения можно считать сезонными, поскольку чаще всего поступают в осенне-зимний период. Чиновник сообщила, что в основном жалуются жители старой части Одессы на перепады напряжения, в то время как жалобы от жителей новых микрорайонов поступают реже.
Цвык добавила, что за прошедший зимний сезон в Управление поступило всего 3 жалобы о перегоревших приборах в связи с перепадом напряжения.