Используя социальные медиа для рекламы- цели и выгоды
Умело использованные социальные медиа-это не только средство создания имиджа бренда и доверия клиентов, они могут быть использованы с целью привлечения персонала и развития инновационных проектов. Решаясь на такую рекламу, надо четко понимать преимущества и угрозы, которые могут возникнуть в случае конкретной компании, хотя бы из-за того, что неумелые действия способны принести больше вреда, чем пользы. Важным вопросом является подбор подходящего медиума, типа инструмента – сайта, блога – зависит от многих факторов. Социальные сети рассматриваются как чрезвычайно важный аспект общения между компаниями и потребителями, но осознание цели такой деятельности, все еще в стадии развития.
Большинство, а именно 62% компаний, которые приняли участие в опросе, используя социальные медиа,соглашаются что реклама в соцсетях оправдывает желание следовать за тенденциями на рынке. 59% свою деятельность мотивируют желанием влияния на имидж бренда, а 35% желают получить знания о потенциальных клиентах. Для 27%, целью присутствия в социальныхмедиа,является повод для продажи продукции. Как показывают результаты, социальные сети, являются источником знаний о клиентах для небольшого числа компаний, все еще недостаточно оцененными остаются возможности для увеличения продаж, или помощь в процессе подбора. Не все еще хорошо понимают возможности и эффекты, которые дает активность в сети, а, следовательно, и не понимают до конца механизм работы этого типа инструментов продвижения. А ведь умелое использование социальных медиа может принести лучшие результаты продаж.
Группы получателей
Компании нацелены прежде всего на общение с потенциальными клиентами (так заявляет около 80% опрошенных), что является для них, безусловно, важнее, чем внутренняя связь, целей найма на работу или деловое сотрудничество. Можно отметить, что относительно небольшое число компаний использует социальные сети для выстраивания отношений с потенциальными работниками, еще меньше ценит эту форму общения как средство улучшения диалога со своими сотрудниками. Особенно опасной для компаний, кажется, низкая вовлеченность в контроль имиджа, как работодателя. Рекомендации нынешних и бывших сотрудников влияют не только на возможные процессы найма на работу, но и на мнение клиентов, пользующихся услугами компании.