Работа в Одессе: пять актуальных вакансий с зарплатой от 12 до 35 тысяч гривен

Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.

Среди просмотренных вакансий на соответствующих ресурсах мы выделили пять следующих: продавец-консультант, фотограф, менеджер по продажам, начальник склада, торговый представитель с авто.

Отметим, что данная подборка не является рекламой или топом, а все вакансии абсолютно случайным образом были найдены на сайте Work.ua, ссылку на который поисковик Google выдает среди первых по запросу "найти работу в Одессе".

Продавец-консультант

Зарплата: 12 000 гривен в месяц

Работодатель ожидает от кандидата:

  • позитивное отношение к жизни и окружающим;
  • опыт работы не имеет значения, главное стремление к новым знаниям;
  • готовность работать на результат;
  • стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Обязанности:

  • консультация клиентов в торговом зале;
  • помощь клиентам в выборе и информирование об акциях;
  • подготовка товара перед продажей и его выкладка;
  • контроль за хранением товарно-материальных ценностей.

Вам предлагают:

  • гибкий график (полная или неполная занятость, готовы рассмотреть студентов);
  • конкурентная заработная плата и прозрачная бонусная система;
  • оформление согласно действующему законодательству Украины;
  • возможность профессионально расти;
  • перспективы карьерного роста;
  • постоянное корпоративное обучение; постоянное корпоративное обучение;
  • возможность выбрать локацию рядом с вашим домом.

Фотограф

Зарплата: 15 000 гривен в месяц

Интернет-магазин ищет в свою команду фотографа с опытом от 1 года и знанием соответствующих программ.

Вам могут предложить:

  • своевременную выплату заработной платы (дважды в месяц);
  • современную светлую и уютную фотостудию, в которой есть все для удобства работы;
  • график 5/2 с 8:00 до 18:00;
  • предоставление всех необходимых инструментов для работы;
  • работа в команде профессионалов, которые готовы делиться своим опытом;
  • обучение внутри компании и профильные тренинги.

Что нужно будет делать:

  • фотографировать товар;
  • обрабатывать фото.

Менеджер по продажам

Зарплата: 20 000 гривен в месяц

Требования:

  • активность, нацеленность на результат;
  • навыки общения с клиентами по телефону;
  • знание 1С-Предприятие, CRM (приветствуется).

Условия работы:

  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство;
  • 14 дней оплачиваемого отпуска;
  • работа в офисе.

Обязанности:

  • консультационная поддержка;
  • поиск новых клиентов;
  • осуществление исходящих информационных звонков;
  • ведение телефонных продаж и клиентской базы;
  • выполнение поручений руководителя.

Начальник склада

Зарплата: 25 000 гривен в месяц

Требования:

  • опыт работы на аналогичных должностях в производстве;
  • навыки управления персоналом;
  • знание первичного документооборота.

Обязанности:

  • организация производственного процесса и обеспечение бесперебойной работы участка;
  • операционное управление производством (контроль работы оборудования, обучение нового персонала, контроль выполнения поставленных задач);
  • ведение первичного документооборота;
  • разработка перспективных и текущих планов развития производства;
  • анализ результатов и отчетность по результатам производственной деятельности.

Личные качества:

  • энергичность, мотивированность, активная жизненная позиция;
  • коммуникабельность стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия работы:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • оплачиваемая стажировка;
  • официальное оформление; официальное оформление;
  • бесплатные обеды; бесплатные обеды;
  • компенсация мобильной связи;
  • профессиональная поддержка на период стажировки.

Торговый представитель с авто

Зарплата: 35 000 гривен в месяц

Требования:

  • наличие водительского удостоверения и авто обязательно;
  • опыт работы (желательно);
  • высшее образование (желательно);
  • коммуникабельность, порядочность, целеустремленность.

Обязанности:

  • выполнение поставленных планов и задач;
  • расширение, ведение клиентской базы;
  • составление заказов;
  • выкладка товара в соответствии со "Стандартами Компании";
  • мерчендайзинг.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • молодой и дружный коллектив;
  • стабильность, возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;
  • обучение.

Важно! Обязательно необходимо присылать резюме.