Редакция сайта 048.ua продолжает постоянную рубрику, в которой мы просматриваем актуальные объявления по продаже автомобилей в разных ценовых категориях на просторах интернет-авторынка RST, после чего выбираем пять машин, которые потенциально могут заинтересовать наших читателей.
На этой неделе мы решили посмотреть, какую BMW реально купить от 1800 до 2500 долларов. При этом мы старались выбрать варианты, которые визуально все еще похожи на автомобили, за руль которых не стыдно сесть. Авто, кузова которых похожи на ржавые дуршлаги, а детали держатся на клейкой ленте, мы намеренно игнорировали.
Подчеркнем, что выбранные машины находятся в пределах Одесской области, а подборка не является рекламой или топом.
Также отметим, что мы не рекомендуем к покупке данные транспортные средства. Они довольно старые, не самые практичные, специфические и требуют к себе постоянного внимания.
Открывает подборку BMW E30 в кузове седан. С конвейера авто сошло в 1986 году. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель. Установлено ГБО. Коробка передач механическая.
На фото авто выглядит хорошо и даже стильно. Но по кузову есть куча мелких нюансов, в частности куча "рыжиков" и мелких вмятин, особенно на правом переднем крыле. Фото салона всего одно, но на нем он выглядит опрятным.
"На уверенном ходу. Заводская 320. Мотор, паук - живые. Заводской гур и ABS. Дисковые тормоза в круг. Из приятных бонусов: сделано ходовую и стоит газ. Остальное расскажу по телефону или при встрече. Торг возле капота. На переоформление", - пишет автор объявления.
Второе в списке авто - пятерка BMW E28 того же 1986 года выпуска. Под капотом бензиновый двухлитровый двигатель. КПП - механика.
По кузову машина имеет кучу мелких недостатков, но для своих лет выглядит бодро. Состояние салона трудно оценить. Торпедо выглядит нормально. Оригинальные передние сиденья заменены на ковши.
"На моторе M50B25. Без ваноса. Работает ровно и не дымит. Прошлой зимой проводилось обслуживание тормозов. От штанов сварен новый выхлоп. Установлены два ковша. Электростеклоподъемники. Стаканы и ланжероны целые. VIN-код целый. Дисковые тормоза в круг. Ездит каждый день. Возможно переоформление", - рассказывает автор объявления.
На очереди еще одна пятерка BMW, только уже 1989 года выпуска. Двигатель такой же - 2.5-литровый, но установлено ГБО. Коробка передач механическая.
Внешне машина до сих пор выглядит нормально, если не считать кучу мелких нюансов по типу "потерянного" куска бампера и крышки люка бензобака. Фото салона одно и типичное для владельцев BMW, судя по предыдущим объявлениям. Поэтому ничего конкретного на нем не получилось рассмотреть. Салон есть, и этот факт уже радует.
В описании под объявлением автор не был многословен.
Четвертое авто - еще одна BMW E30 1986 года выпуска. Двигатель бензиновый на два литра. КПП механическая.
Внешне машина выглядит лучше любого предыдущего авто. Салон также очень опрятный, как для такой возрастной машины.
"E30 с двигателем M50B20. Ваносный. Спереди заменено все, кроме стоек. Также заменили эластичную муфту с подвесным подшипником. Новые тормозные диски и колодки. Радиатор печи и охлаждения заменены на новые. Диски R16 OZ racing. Зимняя резина зимняя резина. Желательно заменить крышку люка. Силовая часть кузова целая. Хорошее состояние, как для Е30. Возможен торг реальному покупателю у капота. По документам чистая тачка. "Висит" на знакомом, который временно в отъезде", - написал в описании продавец.
Последняя BMW - это также E30, но купе. Год выпуска: 1985. Двигатель бензиновый на 1.8 литра. Коробка передач механическая.
Внешне машина выглядит очень стильно, даже трудно найти какие-то нюансы. А вот салон частично собран на деталях из других BMW и не очень гармонично вписывается в общий вид авто.
В описании автор написал лишь, что авто прошло частичный технический осмотр и указал, что диски R16.