Работа в Одессе: актуальные вакансии с зарплатой до 180 тысяч гривен

Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.

Менеджер по продажам со знанием английского языка

Зарплата 65 000 - 140 000 грн

Требования:

  • свободное владение английским языком (не ниже B2, C1); знание других иностранных языков будет преимуществом;
  • способность совершать успешные звонки потенциальным клиентам и заключать сделки по телефону (только горячие звонки);
  • собственная лидогенерация;
  • умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать и ориентироваться в меняющейся среде;
  • опыт в сфере продаж по телефону и call center будет Вашим преимуществом;
  • умение пользоваться CRM системой.

Условия работы:

  • Конкурентоспособная заработная плата с постоянной возможностью ее повышения;
  • Выплата зарплаты в USD без задержек и конвертаций;
  • В среднем хорошие сейлы выходят на доход $1500-2000. Топ работники зарабатывают более 4000 USD в месяц;
  • Достойная оплата труда и возможность повышения карьерного роста;
  • Работа в комфортном офисе недалеко от центра города;
  • Работа в быстро развивающейся отрасли, которая будет развиваться в будущем;
  • Профессиональный рост - обучение от лучших специалистов в этой сфере;
  • Наставничество старшего менеджера;
  • Постоянная поддержка от супервайзера и коллег по любому вопросу по работе.

Обязанности:

  • обработку входящих лидов со всей Европы (преимущественно из англоязычных стран);
  • коммуникация с клиентами через IP телефонию и емейлы;
  • установление и налаживание долгосрочных отношений с клиентами;
  • общение с клиентами по телефону и переписка с ними через электронную почту, звонки Zoom/Skype;
  • предоставлять консультации клиентам по услугам компании;
  • участие в развитии компании.

Телефон: 0689761432.

Менеджер по продажам (В2В)

Зарплата 25 000 - 50 000 грн

Компания предлагает:

  • Стабильность;
  • выплата зп 2 раза в месяц (ставка + % от продаж);
  • Профессиональный и карьерный рост (корпоративное обучение за счет компании);
  • Молодой, активный и драйвовый коллектив единомышленников.

Требования:

  • Опыт работы в В2В продажах;
  • Свободное владение ПК: офисные программы MS Word, Excel, желательно опыт работы с CRM системой;
  • Умение общаться с разными людьми и находить общий язык с каждым;
  • Умение убеждать оппонента;
  • Навыки работы с возражениями;
  • Инициативность и настойчивость и настойчивость;
  • Умение быстро обучаться и желание профессионального развития.

Обязанности:

  • Искать потенциальных клиентов с целью выполнения установленного плана и расширения клиентской базы;
  • Организовывать продажу услуг, предоставляемых Холдингом, и товаров согласно утвержденной нормативной документации и действующих алгоритмов;
  • Проводить личные коммерческие переговоры с клиентами в интересах Холдинга, ведет деловую переписку;
  • Выявлять потребности клиентов в продукции и услугах, предоставляемых Холдингом;
  • Формировать и разрабатывать коммерческие предложения;
  • Вести рабочую отчетную документацию (история взаимодействия с клиентом) в CRM системе;
  • Контролировать подписание договоров с клиентами и их информационное сопровождение на всех этапах продажи и реализации.

Телефон 067 443 29 18.

Операционный директор в сеть отелей

Зарплата 30 000 - 50 000 грн

Описание должностных обязанностей:

  • Разработка и реализация стратегических планов компании для обеспечения стабильного роста и увеличения прибыльности.
  • Надзор за операционными процессами и внедрение эффективных систем управления для достижения высокой производительности и качества.
  • Осуществление анализа рынка и конкурентов для идентификации возможностей развития и рисков.
  • Управление командой высокопрофессиональных руководителей и стимулирование их развития и роста.
  • Построение и поддержка партнерских отношений с клиентами, партнерами и инвесторами.
  • Управление бюджетом и финансовыми процессами компании, обеспечение финансовой устойчивости и роста.
  • Развитие и внедрение стратегических планов управления персоналом, включая набор, сохранение и развитие талантливого персонала.
  • Обеспечение высокого качества продукции / услуг и удовлетворения потребностей клиентов.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на высшей руководящей должности в управлении, по крайней мере 1 год.
  • Опыт в работе с различными функциональными отделами.
  • Глубокое понимание финансовых аспектов управления компанией.
  • Высокая уверенность в себе и умение работать в условиях высокого темпа работы.
  • Способность принимать стратегические решения и демонстрировать лидерские качества.
  • Отличные коммуникационные навыки и способность работать в команде.
  • Способность эффективно управлять временем и приоритетами.

Условия работы:

  • Полная занятость;
  • Гибкий график работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в офисе с возможностью командировок.

Телефон 0939280403.

Менеджер по продажам логистических услуг

Зарплата 100 000 - 180 000 грн

Что нужно делать:

  • Привлекать новых клиентов к сотрудничеству;
  • Продавать клиентам логистические услуги компании;
  • Проводить переговоры с клиентами;
  • Консультировать клиентов относительно услуг компании;
  • Прорабатывать имеющуюся клиентскую базу с целью привлечения новых клиентов;
  • Предоставлять отчетность по проделанной работе.

Что вы получите:

  • Заработная плата 100000 - 180000 грн;
  • График работы: 5/2 ;
  • Официальное трудоустройство;
  • Бонусы и премии за выполнение показателей;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Обучение в середине компании;
  • Работа в офисе или удаленно;