Работа в Одессе с зарплатой от 18 до 150 тысяч гривен: пять вакансий

Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.

Среди просмотренных вакансий на соответствующих ресурсах мы выделили следующие: специалист по подбору и продаже автозапчастей; менеджер по продажам; бухгалтер; менеджер ВЭД; риелтор.

Отметим, что данная подборка не является рекламой или топом, а все вакансии абсолютно случайным образом были найдены на сайте Work.ua, ссылку на который поисковик Google выдает среди первых по запросу "работа в Одессе".

Специалист по подбору и продаже автозапчастей

Зарплата: от 18 000 до 23 000 гривен 

Требования:

  • высшее образование (желательно);
  • знание устройства легкового автомобиля (обязательно);
  • знание и умение работать со специализированными и оригинальными программами, каталогами по поиску и подбору запчастей (желательно);
  • знание Microsoft Excel (приветствуется).

Обязанности:

  • подбор запасных частей;
  • сопровождение заказов клиентов;
  • помощь торговому представителю в работе с клиентами;
  • прием звонков на стационарные и мобильные телефоны;
  • обработка онлайн заказов;
  • работа с первичной документацией;
  • другие задачи в рамках деятельности филиала.

Гарантируют:

  • официальное трудоустройство;
  • достойную оплату труда;
  • оплачиваемый ежегодный отпуск;
  • оплачиваемые больничные;
  • перспективы карьерного роста и продвижения для лучших сотрудников.

Менеджер по продажам

Зарплата: от 20 000 до 40 000 гривен 

Требования:

  • иметь опыт в продажах, уметь продавать или иметь желание научиться делать это успешно;
  • иметь желание зарабатывать, стремиться к тому, чтобы результат зависел только от Вас;
  • владеть навыками грамотного ведения диалога.

Условия:

  • зарплата зависит от продаж, ставка 12 000 грн;
  • офис в центре Одессы;
  • график: понедельник-пятница с 8:30 до 16:00;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • активная работа с существующей базой клиентов, привлечение к сотрудничеству;
  • ведение телефонных переговоров и перепиской с клиентами, заключение договоров.

Бухгалтер

Зарплата: от 25 000 до 30 000 гривен 

Требования:

  • опыт работы бухгалтером (желательно в оптовой торговле. От 5 лет);
  • высшее специальное образование (желательно бухгалтерский учет, аудит, экономика);
  • опытный пользователь ПК (программы MS Office, M.E.DOC, BAS бухгалтерия);
  • знание форм и методов бухгалтерского учета, корреспонденции счетов;
  • уверенные знания налогового законодательства, в т.ч. НДС, общая система юрлица, единый налог ФЛ-П;
  • организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Украины;
  • валютное законодательство, импорт товара.

Условия работы:

  • график: 5/2.

Обязанности:

  • ведение первичной документации юридического лица и ФЛП физлиц;
  • регистрация налоговых накладных юрлиц и оформление расходных накладных;
  • отчетность ФЛП единый налог;
  • отчетность юрлиц на общей системе налогообложения.

Менеджер ВЭД

Зарплата: от 40 000 до 50 000 гривен 

Требования:

  • опыт работы на должности Execution Specialist в зерновом трейдинге не менее 1 года;
  • знание экспортного документооборота;
  • английский язык на уровне В2;
  • аналитический склад ума;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • способность работать в команде;
  • готовность к обучению.

Обязанности:

  • подписание внешнеэкономических контрактов с покупателями;
  • ведение реестра контрактов;
  • обновление текущей информации в 1с;
  • общение с клиентами на английском (устно/письменно);
  • подготовка драфтов документов и их согласование с клиентами;
  • подготовка номинаций для сюрвейера;
  • проверка и последующая отправка оригинальных пакетов документов покупателям;
  • взаимодействие с отделом логистики;
  • регулярное обновление статуса контрактов клиентам;
  • мониторинг судовыходов.

Предлагают:

  • своевременную заработную плату;
  • современный офис;
  • корпоративные мероприятия;
  • молодой и дружный коллектив;
  • стабильное наличие света;
  • кофе, чай и вкусности для сотрудников.

Риэлтор

Зарплата: от 50 000 до 150 000 гривен 

Основные обязанности:

  • активные продажи недвижимости.

Требования:

  • опыт работы в сфере продажи недвижимости от 1 года;
  • умение работать с клиентами, вести переговоры и устанавливать долгосрочные отношения;
  • высокая коммуникабельность и умение работать в команде;
  • готовность к активной работе с клиентами;
  • уверенный пользователь ПК и знание офисных программ;
  • желание развиваться и совершенствовать свои навыки.

Предлагают:

  • офис в Аркадии (бизнес-центр KADORR City Mall);
  • конкурентную заработную плату и систему бонусов за достижение целей;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • актуальные онлайн базы первичной и вторичной недвижимости;
  • постоянный поток новых клиентов за счет компании;
  • современная CRM система для увеличения количества сделок;
  • системное обучение.