Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.
Среди просмотренных вакансий на соответствующих ресурсах мы выделили следующие: грузчик-комплектовщик; водитель такси; менеджер по продажам; заместитель главного бухгалтера; территориальный менеджер.
Отметим, что данная подборка не является рекламой или топом, а все вакансии абсолютно случайным образом были найдены на сайте Work.ua, ссылку на который поисковик Google выдает среди первых по запросу "работа в Одессе".
Грузчик-комплектовщик
Зарплата: от 20 000 до 22 000 гривен
Требования:
- хорошая физическая форма и отсутствие противопоказаний по здоровью;
- отсутствие вредных привычек;
- порядочность;
- исполнительность.
Обязанности:
- загрузка и разгрузка;
- комплектация заказов;
- выполнение внутрискладского перемещения грузов (сортировка, укладка, перенос и т.д.).
Условия работы:
- график: понедельник-пятница с 8:30 до 17:00, суббота с 9:00 до 13:00;
- зарплата два раза в месяц;
- официальное оформление;
- полный социальный пакет.
Водитель такси
Зарплата: от 20 000 до 30 000 гривен
Предлагают:
- работу на авто компании;
- гибкий график;
- возможность забирать до 65% от кассы;
- возможность аренды авто, от 700 грн/день;
- сотрудничество со стабильной и надежной компанией;
- подключение водителей на собственных авто к сервису Bolt.
Обязанности:
- выполнение заказов в приложениях Bolt Driver и Uklon Driver;
- обеспечение чистоты и опрятности автомобиля.
Требования:
- наличие действующего водительского удостоверения категории В;
- опыт вождения от 1 года;
- наличие смартфона.
Менеджер по продажам
Зарплата: от 20 000 до 40 000 гривен
Требования:
- пунктуальность;
- порядочность;
- умение работать в команде;
- выполнение плана продаж.
Условия работы:
- работа в магазине с 10:00 до 17:00 (быть на связи с 9:00 до 22:00);
- два выходных в неделю;
- работа с существующей базой клиентов;
- поиск новых клиентов.
Заместитель главного бухгалтера
Зарплата: от 40 000 до 45 000 гривен
Требования:
- опыт работы бухгалтером от 5 лет с различными видами налогообложения;
- знание НКУ и ПсБУ;
- знание украинского бухгалтерского, налогового законодательства, 1С 8.3, управленческого учета;
- умение переключаться между задачами;
- качественное и ответственное ведение бухгалтерского, управленческого учета;
- знание внешнеэкономической деятельности;
- высокий уровень ответственности за свою работу и решения;
- четко и в срок выполнять поставленные задачи;
- ответственно и честно относиться к работе.
Обязанности:
- обеспечение правильного и своевременного ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства и внутренних норм компании;
- представление отчетности в налоговые органы группы компаний (декларации по единому налогу, декларации НДС, Объединенная отчетность и т.д.);
- представление отчетности в налоговые органы ФЛП (декларации -2 и 3 группы);
- контроль отражения хозяйственных операций в 1С бухгалтерами;
- полноценная работа с несколькими клиентами-банками: платежи, разнесение выписки в 1C УНФ и 1С BAS, выплата заработной платы;
- формирование отчетов по расходам/доходам, движения денежных средств;
- помощь бухгалтерам;
- закрытие периодов в 1С ежемесячно по каждой компании и контроль ОСВ;
- касса и работа с банками (частично);
- взаимодействие с менеджерами и юристом по хозяйственным вопросам;
- ежедневная отчетность по работе и рабочих проблемах (если они есть) главному бухгалтеру.
Предлагают:
- поощрительную систему оплаты труда;
- своевременную выплату;
- постоянную и стабильную работу;
- классный коллектив с одинаковыми ценностями и целями.
- современный офис со всеми удобствами (центр города).
- возможность профессионального и карьерного роста;
- работу в профессиональной команде;
- график: с 09:00 до 18:00 часов.
Территориальный менеджер
Зарплата: от 40 000 до 50 000 гривен