Сайт 048.ua создал подборку из пяти вакансий в Одессе с зарплатой от 15 до 50 тысяч гривен в месяц.
Главный бухгалтер в розницу (ФЛП)
Зарплата: 40 000 - 45 000 грн
Обязанности:
- Разработка и внедрение учетной политики предприятия;
- Ведение бухгалтерского и финансового учета;
- Формирование отдела бухгалтерии, и распределение сотрудников по участкам;
- Организация, ведение и контроль правильности отражения операций управленческого и налогового учета на всех участках бухгалтерии (программа 1С:Предприятие 8.3; MEdok);
- Контроль представления бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия;
- Финансовый анализ деятельности предприятия;
- Анализ затрат и их оптимизация;
- Бюджетирование, планирование платежного календаря, взаиморасчетов с поставщиками;
- Автоматизация процессов работы бухгалтерии, постановка задач программистам по доработкам в 1С;
- Контроль взаиморасчетов с поставщиками, арендных платежей.
Требования:
- Высшее образование, бухгалтерский учет и аудит;
- Опыт работы бухгалтером от 5-ти лет (в желательно в рознице), финансовая грамотность;
- Работа со специализированными программами 1С 8,3 УПП партийный учет, Медок, Клиент банк, Microsoft Office, Электронный кабинет;
- Хорошие знания кадрового делопроизводства;
- Опыт работы с контролирующими органами, прохождение налоговых проверок;
- Скрупулезность, внимательность.
Обращаться по номеру: 098 11 22 812.
Пикер, комплектовщик заказов
Зарплата: 15 000 - 18 000 грн
Требования:
- Позитивный настрой и ориентированность на результат;
- Пунктуальность;
- Ответственность;
- Желание ставить перед собой цели и идти к ним;
- Опыт работы в классических розничных магазинах.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Гибкий график работы;
- Время работы магазина с 08:00 до 23:00 (работа посменно);
- Возможность развиваться и расти по карьерной лестнице.
Обязанности:
- Сбор интернет-заказов;
- Выдача заказов курьерам;
- Прием товара от поставщиков;
- Выкладка товара на полки;
- Проведение инвентаризаций;
- Соблюдение чистоты на рабочем месте.
Обращаться по номеру: + 380960663321.
Администратор магазина
Зарплата: 19 000 - 21 000 грн
Что нужно делать:
- Работа с товаром: своевременно заказывать, принимать, выкладывать на торговые стеллажи, переоценивать товар, проводить инвентаризацию, поддерживать порядок и чистоту.
- Продажи: давать консультации и проводить реализацию товара физическим и юридическим лицам, рассчитывать на кассовом аппарате, учитывать товар в 1С.
- Административная работа: вести учет и подавать табели, графики, отчетность.
Условия:
- На время вступления в должность - закрепляется опытный наставник.
- Режим работы пятидневка, с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходной.
- Официальное оформление на работу.
- Повышение профессионального уровня под руководством опытного руководителя.
Обращаться по номеру: 050-333-10-46.
Менеджер по продажам
Зарплата: 25 000 - 50 000 грн
Требования:
- Желательно разбираться в тканях, материалах, одежде. Это значительно ускорит процесс стажировки.
- Настойчивость, целеустремленность, целеустремленность. Это отражается в доведении покупателя до оплаты и Вашем финансовом результате.
- Нужна независимость и самостоятельность.
- Знание ПК, MS Office, мессенджеры, соцсетей. CRM, 1С мы обучаем.
- Свободное владение украинским языком.
- Грамотность.
Обязанности:
- Обработка входящего клиентского потока через соцсети, прием входящих звонков.
- Поддерживать связь с существующими клиентами. По телефону, мессенджерами, е-мейлом, как им удобно.
- Активно продавать, по телефону и через соц.сети.
Условия:
- Работа в уютном офисе, бизнес-центре, расположенном в районе Ивановского моста на ул. Мельницкой;
- Полный рабочий день с 09.00 до 17.00. Есть два выходных дня при пятидневной рабочей неделе в текущем графике. Если рабочие дни выпадают на субботу и воскресенье, работа дистанционная.
- Предусмотрено обучение первые три дня.
Обращаться по номеру: 0984954807.
Специалист по логистике
Зарплата: 23 700 грн
Обязанности:
- Организация и координация внутренних перевозок автотранспортом;
- Формирование пакета товаросопроводительных документов и подготовка сопутствующей информации для обеспечения поставок продукции;
- Контроль отгрузки на всех этапах;
- Построение маршрутов;
- Коммуникация с водителями, контроль сопроводительной документации и решение вопросов, которые могут возникнуть во время транспортировки.
Требования:
- Владение навыками работы в Excel и Word, 1 С;
- Опыт работы в логистической сфере (желательно);
- Многозадачность.
Компания предлагает:
- Бесплатное питание;
- Жилье;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Медицинская страховка;
- 6,5 кг куриного мяса ежемесячно бесплатно 6,5 кг куриного мяса ежемесячно.
Обращаться по номеру: +380932565871.