Работа в Одессе: вакансии с зарплатой до 50 тысяч гривен

Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.

Среди пересмотренных вакансий на соответствующих ресурсах мы выделили следующие: менеджер по продажам; механик-ремонтник; грузчик; продавец-консультант мобильных телефонов и аксессуаров; главный бухгалтер.

Отметим, что данная подборка не является рекламой или топом, а все вакансии совершенно случайным образом были найдены на сайте Work.ua, ссылку на который поисковик Google выдает среди первых по запросу "работа в Одессе".

Менеджер по продажам

Зарплата: от 15 000 до 35 000 долларов

Обязанности:

  • поиск новых клиентов и развитие собственной базы клиентов;
  • консультирование клиентов;
  • заключение договоров с клиентами и ведение учета продаж;
  • изучение рынка и анализ конкурентов;
  • разрешение спорных ситуаций;
  • отчетность.

Требования:

  • опыт работы в продажах;
  • высокая коммуникабельность и умение вести переговоры;
  • понимание процесса продажей;
  • желание развиваться и добиваться поставленных целей;
  • умение работать в команде;
  • целеустремленность, коммуникабельность;
  • грамотный язык.

Предлагают:

  • официальное трудоустройство;
  • конкурентную заработную плату и бонусную систему;
  • удобный офис;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития.

Механик-ремонтник

Зарплата: от 20 000 до 50 000 гривен

Требования:

  • техническое образование;
  • опыт работы в сфере от года и более;
  • опыт по ремонту и техническому обслуживанию;
  • опыт военной службы будет преимуществом.

Условия работы:

  • официальная мобилизация до конца военного положения или служба по контракту;
  • денежное довольствие в соответствии с нормами действующего законодательства.

Обязанности:

  • комплексная диагностика грузовиков, полуприцепов, легковых автомобилей отечественного и зарубежного образцов;
  • комплексный ремонт грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и зарубежного образцов;
  • установка навесного оборудования, предпусковых подогревателей и прочего;
  • ремонт ходовой части грузовых и легковых автомобилей;
  • ремонт трансмиссии;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт топливной системы;
  • ремонт ДВС грузовых автомобилей (дизельных);
  • ремонт радиаторов;
  • восстановление карбюраторов;
  • диагностика гидросистем, ремонт гидравлических насосов, моторов, цилиндров и гидростатической трансмиссии;
  • проверка и ремонт электронных систем управления;
  • ремонт проводки авто и электричества;
  • шиномонтаж;
  • восстановление кузовов грузовиков;
  • диагностика и ремонт бронетанковой техники;
  • диагностика и ремонт артиллерийского вооружения;
  • подбор и изготовление новых деталей для замены

Грузчик

Зарплата: от 30 000 до 32 000 гривен

Обязанности:

  • загрузка и разгрузка мебели;
  • выполнение работ по перемещению мебели на складе;
  • комплектация заказов и их подготовка к отправке;
  • обеспечение надлежащего хранения мебели на складе.

Требования:

  • физическая выносливость;
  • ответственность и внимательность к деталям;
  • желание работать и обучаться.

Предлагают:

  • соцпакет и своевременные выплаты;
  • возможна неполная занятость;
  • доплату за выслугу лет работы в компании;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доставку на работу и обратно за счет компании от Центрального автовокзала, поселок Котовского.

Продавец-консультант мобильных телефонов и аксессуаров

Зарплата: от 35 000 до 40 000 гривен

Предлагают:

  • неограниченный доход;
  • оплачиваемая стажировка;
  • 3 000 гривен в первый рабочий день после успешной стажировки;
  • выплаты дважды в месяц;
  • график: 4/2;
  • эксклюзивные корпоративные скидки на весь ассортимент;
  • конкурсы по призам для работников.

Обязанности:

  • обеспечивать безупречный сервис для клиентов и помогать им выбирать лучшее;
  • мотивировать покупателей выбирать лучшие брендовые товары и услуги.

Требования:

  • коммуникабельность, активность и желание развиваться.

Главный бухгалтер

Зарплата: 40 000 гривен

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 5 лет;
  • опыт ведения нескольких компаний (1 юридическое лицо и 2 ФЛП-а на общей системе);
  • опытный пользователь 1С 8.3 (УПП), 1С7, BAS CORP.

Условия работы:

  • пятидневка с 9:00 до 18:00;
  • стабильность и своевременная выплата зарплаты;
  • бесплатно: обед, тренажерный зал, хаммам, занятия йогой.

Обязанности:

  • обеспечение ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета ООО;
  • контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
  • контроль и организация работы бухгалтерской службы;
  • ведение участка учета НДС, з/п, банк;
  • осуществление банковских операций в системах клиент-банка;
  • составление и представление налоговой отчетности;
  • коммуникация с контролирующими службами, прохождение проверок.