Сайт 048.ua создал подборку вакансий для женщин в Одессе с зарплатой от 18 до 40 тысяч гривен.
Швея
Зарплата: 18 000 – 20 000 грн
Сеть магазинов приглашает на работу швею.
Требования:
- Только со своим оборудованием.
- 4/5 рабочих дней в неделю.
Условия работы: график с 11:00 до 19:00.
Обязанности: вшить/подшить, кастомизация вещей, рисовать.
Администратор-кассир в доставку еды
Зарплата: 20 000 – 25 000 грн
Компания предлагает:
- Оплачиваемая стажировка,
- Стабильная оплата труда: 1000грн/изменение +2% от плана
- Выплата з/п раз в неделю без задержек.
- Удобный график работы: 5/2, 4/3 с 9:30 до 22:30 (рабочее время приёма заявок 10:00—22:05).
- Корпоративные бонусы: скидка на продукцию компании 30%
- вкусные бесплатные обеды.
Требования:
- Опыт работы: кассиром или в сфере продаж от полугода;
- Уверенное общение на украинском языке
- Внимательность
- Коммуникабельность
Что входит в задачу:
- Принимать заказы по Скрипту продажи;
- Отдавать готовые заказы, производить расчет гостей;
- Работать в команде с ориентацией на результат;
- Быть вежливым и дружелюбным;
- Вести кассовую дисциплину.
Мастер маникюра
Зарплата: 22 000 – 40 000 грн
Требования:
- Опыт работы от 1 года.
- Условия работы: посменно, выход под запись
Обязанности:
- Выполнение комбинированного маникюра,
- Выравнивание ногтевой пластины,
- Френч/дизайн,
- Педикюр,
- Наращивание приветствуется.
Зарплата после каждой смены.
Процент 40 на 60, все инструменты и материалы предоставляет студия.
Официант
Зарплата: 30 000 – 40 000 грн
Условия:
- График работы по договоренности 5/2 - 4/2 - 3/3;
- С 08:00-21:00; с 12:00−22:00
- ЗП-3% от кассы +чаевые;
- Выплата заработной платы каждые две недели;
- Вкусное питание за счет компании;
Обязанности:
- Обслуживание гостей;
- Выполнение стандартов обслуживания гостей, выдачи блюд;
- Умение разрешать конфликтные ситуации;
- Знание меню;
- Подготовка зала к открытию ресторана;
Требования:
- Желание учиться и развиваться;
- Опыт работы официантом.
Бухгалтер
Зарплата: 23 000 грн
Основные обязанности:
- Коммуникация с поставщиками о своевременном поступлении документов и их оформлении;
- работа с первичной документацией (подготовка, частичная составление первичной документации,
- контроль надлежащего оформления первичных документов и наличия оригиналов документов);
- ведение учета по расчетам с поставщиками; оприходование товаров и услуг от поставщиков в программу 1С8.3;
- заполнение Договоров с поставщиками, контроль за их наличием;
- контроль поступления оригиналов первичных документов и своевременное отражение хозяйственных операций в 1С; контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- контроль корректности отражения операций по сч. 631;
- ведение налогового учета - сч. 644;
- формирование налогового кредита и проверка регистрации налоговых накладных в ЕРНН, разблокирование расчетов корректировки и налоговых накладных;
- Возможна другая текущая работа по доверенности главного бухгалтера.
Требования к кандидату :
- Высшее образование, незаконченное высшее (экономическое, бухгалтерский учет, финансы);
- опыт в разблокировании налоговых накладных будет преимуществом; знание налогового и бухгалтерского учета;
- уверенный пользователь 1С 8.3, электронный кабинет плательщика, MeDoc, MS Office;
- умение работать с большим объемом информации. Знание АИК. знание требований по оформлению первичных документов. Способность к аналитическому мышлению. Ответственность, внимательность, придирчивость к деталям, пунктуальность.
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед.