Работа в Одессе: вакансии с зарплатой до 25 тысяч гривен

Сайт 048.ua создал подборку по пяти вакансиям в Одессе в разных сферах с зарплатой от 10 000 до 25 000 гривен.

SMM-менеджер

Зарплата: 15 000 – 25 000 грн

Требования:

  • опыт работы в должности SMM-менеджера, контент-менеджера;
  • навыки писать интересные посты;
  • знание офисных и графических программ для обработки фото;
  • опыт проведения конкурсов/розыгрышей;
  • чувство вкуса, креативность, инициативность, желание постоянно повышать свой уровень.

Обязанности:

  • подготовка плана публикаций и ежедневное взаимодействие с аудиторией;
  • разработка как текстового, так и визуального контента;
  • развитие страниц, тем на форумах, привлечение подписчиков;
  • понимание 'работающих' ключевых слов;
  • внесение личных идей и предложений.

Обязательно:

  • ссылку на личный профиль в социальных сетях;
  • портфолио или ссылки на страницы ведения.

Условия работы: Пн-Сб: 9:00-18:00.

Помощник воспитателя

Зарплата: 13 000 – 15 000 грн

Обязанности:

  • Помощь воспитателю в проведении развивающих и учебных занятий;
  • Сопровождение детей во время прогулок и игр на открытом воздухе;
  • Уход за детьми, включая кормление и соблюдение гигиенических норм;
  • Выполнение дополнительных задач, предоставляемых администрацией.

Требования:

  • Опыт работы в сфере детского сада в течение как минимум 2 лет (желательно);
  • знание основ педагогики и практических методик работы с детьми;
  • Ответственность, терпимость и внимательность к нуждам детей;
  • Умение работать в команде и общаться с родителями;
  • Желание развиваться в сфере дошкольного образования.
Врач-трихолог

Зарплата: 10 000 – 25 000 грн

Условия работы:

  • Бесплатное обучение, курсы и тренинги за счет компании.
  • Заработная плата: %+бонусы.
  • Работа в удобном и комфортном офисе в Одессе.
  • График работы: 5/2 (10:00−20:00)
  • Лояльное руководство, которое всегда идет на встречу и поддерживает своих сотрудников.

Требования:

  • Среднее или высшее медицинское образование
  • Умение работать с большим количеством клиентов
  • Любовь к своему делу

Обязанности:

  • Проведение уходовых процедур кожи головы и волос.
  • Проведение инъекционных способов.
  • Первичная консультация по услугам и домашнему уходу за волосами.
Менеджер по продажам логистических услуг

Зарплата: 20 000 грн

Условия:

  • Офис на Таирова.
  • График: 9:00-18:00, пн-пт.
  • Ставка 20000 грн. + % от продажи.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие отношений с клиентами;
  • Лидогенерация;
  • Ведение переговоров и заключение договоров.
  • Официальное оформление.
Контент-менеджер (SEO)

Зарплата: 18 000 – 25 000 грн

Требования :

  • Владение письменной речью, способность адаптировать тональность контента под аудиторию.
  • Навыки создания предметных фото.
  • Навыки работы с маркетплейсами.
  • Навыки написания текстов, которые не только привлекают, но эффективно продают товары и услуги.
  • Понимание основ SEO: подбор ключевых слов, оптимизация метатегов, работа с внутренней перелинковкой, структура URL.
  • Умение использовать SEO инструменты, такие как Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMrush для подбора ключевых слов.
  • Знание алгоритмов поисковых систем, алгоритмов маркетплейсов и принципов, влияющих на ранжирование (например, свежесть контента, релевантность ключевых слов, скорость загрузки страницы).
  • Умение анализировать и интерпретировать данные с помощью Google Analytics или других аналитических инструментов.
  • Способность видеть взаимосвязь между изменениями контента и показателями трафика и конверсии.
  • Знание основных систем управления контентом (CMS), таких как WordPress, Bitrix, Joomla, Tilda и т.д.

Условия работы :

  • Конкурентная заработная плата и профессиональный рост.
  • Комфортные условия работы в офисе или удаленно (обсуждается).
  • Корпоративное обучение и курсы повышения квалификации.

Обязанности :

  • Написание и редактирование текстов для карт товаров, описаний категорий, страниц сайта, блога и других разделов.
  • Оптимизация контента под потребности аудитории, учет потребностей целевой группы для повышения вовлеченности.
  • Обеспечение согласованности контента с брендом, стилем и тональностью компании.
  • Подбор и распределение ключевых слов (как высокочастотных, так и низкочастотных) в текстах для повышения видимости в поисковиках.
  • Регулярный анализ показателей эффективности контента (показатель отказов, среднее время на странице, органический трафик и т.п.) с помощью инструментов аналитики (Google Analytics).
  • Поиск и устранение страниц с низкой конверсией или слабой видимостью в поиске.
  • Отслеживание актуальности ключевых запросов, чтобы своевременно вносить изменения в контент и SEO-стратегию. Анализ контента и SEO стратегий конкурентов для выявления новых возможностей.