
Какая судьба ждет символ Одессы "Якорь-сердце"

В Одессе не планируют отказываться от логотипа "Якорь-сердце", который был разработан россиянином Артемием Лебедевым, поскольку брендинг города - сложный и длительный процесс.
Об этом сообщил и.о. директора Департамента культуры, международного сотрудничества и европейской интеграции Иван Липтуга.
По его словам, символ города был создан в 2012 году по заказу ассоциации "Туризм Одессы". Его разработкой занималась студия Артемия Лебедева, поскольку, проведя конкурс, определить победителя не смогли.
"Но студия - это большая структура, которая до недавнего времени имела свой офис в Киеве и очень много сделала проектов для громких имен в нашей стране, которые и до сегодняшнего дня пользуются этим дизайном", - отметил Липтуга.
Он также рассказал, что в продвижение "Якоря-сердца" было вложено много времени, усилий и денег, а делать новую айдентику с экономической точки зрения нецелесообразно. Кроме того, несколько бронзовых скульптур уже установлены в городах-побратимах Одессы в разных странах.
"За эти годы он прошел все этапы признания различными слоями населения и стал использоваться во многих даже нетуристических направлениях", - добавил и.о. директора Департамента культуры, международного сотрудничества и европейской интеграции.
Основные элементы символа Одессы, такие как шрифты, паттерны, каллиграфические композиции будут обновлены, однако кардинально менять логотип не планируют.
Напомним, недавно со скульптуры "Якорь-сердце" в Одессе исчезло имя ее Артемия Лебедева. Также на днях в одном из своих видео на ютубе он призвал захватить Одессу и назвал часть украинских территорий такими, что "всегда были российскими".