
11:29, 31 июля 2023 г.
Надежный источник
Работа в Одессе: актуальные вакансии с зарплатой до 180 тысяч гривен

Сайт 048.ua подготовил очередную подборку предложений по работе в Одессе, которые могут заинтересовать наших читателей.
Менеджер по продажам со знанием английского языка
Зарплата 65 000 - 140 000 грн
Требования:
- свободное владение английским языком (не ниже B2, C1); знание других иностранных языков будет преимуществом;
- способность совершать успешные звонки потенциальным клиентам и заключать сделки по телефону (только горячие звонки);
- собственная лидогенерация;
- умение работать в режиме многозадачности и быстро реагировать и ориентироваться в меняющейся среде;
- опыт в сфере продаж по телефону и call center будет Вашим преимуществом;
- умение пользоваться CRM системой.
Условия работы:
- Конкурентоспособная заработная плата с постоянной возможностью ее повышения;
- Выплата зарплаты в USD без задержек и конвертаций;
- В среднем хорошие сейлы выходят на доход $1500-2000. Топ работники зарабатывают более 4000 USD в месяц;
- Достойная оплата труда и возможность повышения карьерного роста;
- Работа в комфортном офисе недалеко от центра города;
- Работа в быстро развивающейся отрасли, которая будет развиваться в будущем;
- Профессиональный рост - обучение от лучших специалистов в этой сфере;
- Наставничество старшего менеджера;
- Постоянная поддержка от супервайзера и коллег по любому вопросу по работе.
Обязанности:
- обработку входящих лидов со всей Европы (преимущественно из англоязычных стран);
- коммуникация с клиентами через IP телефонию и емейлы;
- установление и налаживание долгосрочных отношений с клиентами;
- общение с клиентами по телефону и переписка с ними через электронную почту, звонки Zoom/Skype;
- предоставлять консультации клиентам по услугам компании;
- участие в развитии компании.
Телефон: 0689761432.
Менеджер по продажам (В2В)
Зарплата 25 000 - 50 000 грн
Компания предлагает:
- Стабильность;
- выплата зп 2 раза в месяц (ставка + % от продаж);
- Профессиональный и карьерный рост (корпоративное обучение за счет компании);
- Молодой, активный и драйвовый коллектив единомышленников.
Требования:
- Опыт работы в В2В продажах;
- Свободное владение ПК: офисные программы MS Word, Excel, желательно опыт работы с CRM системой;
- Умение общаться с разными людьми и находить общий язык с каждым;
- Умение убеждать оппонента;
- Навыки работы с возражениями;
- Инициативность и настойчивость и настойчивость;
- Умение быстро обучаться и желание профессионального развития.
Обязанности:
- Искать потенциальных клиентов с целью выполнения установленного плана и расширения клиентской базы;
- Организовывать продажу услуг, предоставляемых Холдингом, и товаров согласно утвержденной нормативной документации и действующих алгоритмов;
- Проводить личные коммерческие переговоры с клиентами в интересах Холдинга, ведет деловую переписку;
- Выявлять потребности клиентов в продукции и услугах, предоставляемых Холдингом;
- Формировать и разрабатывать коммерческие предложения;
- Вести рабочую отчетную документацию (история взаимодействия с клиентом) в CRM системе;
- Контролировать подписание договоров с клиентами и их информационное сопровождение на всех этапах продажи и реализации.
Телефон 067 443 29 18.
Операционный директор в сеть отелей
Зарплата 30 000 - 50 000 грн
Описание должностных обязанностей:
- Разработка и реализация стратегических планов компании для обеспечения стабильного роста и увеличения прибыльности.
- Надзор за операционными процессами и внедрение эффективных систем управления для достижения высокой производительности и качества.
- Осуществление анализа рынка и конкурентов для идентификации возможностей развития и рисков.
- Управление командой высокопрофессиональных руководителей и стимулирование их развития и роста.
- Построение и поддержка партнерских отношений с клиентами, партнерами и инвесторами.
- Управление бюджетом и финансовыми процессами компании, обеспечение финансовой устойчивости и роста.
- Развитие и внедрение стратегических планов управления персоналом, включая набор, сохранение и развитие талантливого персонала.
- Обеспечение высокого качества продукции / услуг и удовлетворения потребностей клиентов.
Требования к кандидату:
- Опыт работы на высшей руководящей должности в управлении, по крайней мере 1 год.
- Опыт в работе с различными функциональными отделами.
- Глубокое понимание финансовых аспектов управления компанией.
- Высокая уверенность в себе и умение работать в условиях высокого темпа работы.
- Способность принимать стратегические решения и демонстрировать лидерские качества.
- Отличные коммуникационные навыки и способность работать в команде.
- Способность эффективно управлять временем и приоритетами.
Условия работы:
- Полная занятость;
- Гибкий график работы;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата;
- Работа в офисе с возможностью командировок.
Телефон 0939280403.
Менеджер по продажам логистических услуг
Зарплата 100 000 - 180 000 грн
Что нужно делать:
- Привлекать новых клиентов к сотрудничеству;
- Продавать клиентам логистические услуги компании;
- Проводить переговоры с клиентами;
- Консультировать клиентов относительно услуг компании;
- Прорабатывать имеющуюся клиентскую базу с целью привлечения новых клиентов;
- Предоставлять отчетность по проделанной работе.
Что вы получите:
- Заработная плата 100000 - 180000 грн;
- График работы: 5/2 ;
- Официальное трудоустройство;
- Бонусы и премии за выполнение показателей;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Обучение в середине компании;
- Работа в офисе или удаленно;
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
Дешевле уже не будет: почему инвесторы скупают квартиры в Одессе?
Новости компаний
11:00
ТОП новости
Объявления
09:34, 26 февраля
09:34, 26 февраля
09:34, 26 февраля
13:12, 7 марта
09:34, 26 февраля
live comments feed...