
Электросамокаты: выбор лучшего поставщика
С каждым годом электросамокаты набирают всё больше популярности. Благодаря своей мобильности и простоте управление они находят новых поклонников. А благодаря простому устройству они не привередливы к обслуживанию. В этом материале мы расскажем: как выбрать поставщика электросамокатов, как правильно позиционировать этот товар и какую прибыль они сулят вашему бизнесу.

Поставщик
Выбор надежного партнера гарантирует вам не только качество продукции, а и стабильность вашего бизнеса. Поэтому, кроме стандартных критериев, как качество продукции, цены, сроки поставки и так далее, советуем обратить внимание на:
- Соответствие законодательству и стандартам. Убедитесь, что электросамокаты соответствуют местным и международным стандартам безопасности и законодательству о дорожном движении.
- Гарантии и возвраты. Узнайте о политике гарантии и возвратов дистрибьютора. Это важно для защиты вас и ваших клиентов в случае дефектов или проблем с продукцией.
- Сертификации и тестирование. Убедитесь, что они имеют необходимые сертификаты и прошли соответствующие тестирования.
Помните, правильный выбор - это долгосрочное решение. Потому рассматривайте потенциальных поставщиков как партнеров, с которыми вы собираетесь сотрудничать на протяжении длительного времени.
Позиционирование
Сначала с определения. Позиционирование электросамокатов на рынке - это процесс определения уникальных характеристик и ценностей вашего продукта, которые вы хотите выделить перед вашими потенциальными клиентами. Например, возможно у ваших самокатов большой запас хода, или они обладают большой мощностью. Опираясь на ключевые особенности вашего товара вы также можете предлагать разные модели, разным группам людей. Так ребёнку подойдёт небольшой и лёгкий самокат, а взрослому понравится большая скорость и портативность. В целом вам стоит выделять следующие пункты:
- Тип шин.
- Дизайн и стиль.
- Вес и портативность.
- Максимальная скорость и дальность на одной зарядке.
- Дополнительные функции: фонари, амортизация, рекуперация и так далее.

Определите, как вы выделяетесь среди конкурентов. Возможно, у вас есть лучшая цена, более высокое качество, больше функций или лучшая поддержка клиентов. Также не забывайте постоянно отслеживать результаты вашего позиционирования и анализируйте их.
Как продавать
Продажа электросамокатов это прибыльный бизнес, но требует хорошей стратегии, знаний о продукте и умения вести продажи. Для начала вам, или вашим сотрудникам, нужно познакомиться с продукцией. Хорошее знание товара поможет убедительно продавать электросамокаты. Далее выберите оптимальный канал продаж. Это может быть онлайн-магазин, физический магазин или другие платформы, можете попробовать сдавать самокаты в аренду через мобильные приложения. В идеале использовать несколько каналов, чтобы расширить клиентскую базу. Также важно обеспечить удобные условия для покупки. Например, предложить тест-драйв, другой самокат для сравнения, или дополнительный аксессуар к покупке. И, напоследок, предоставьте хорошую службу поддержки, чтобы помочь клиентам с вопросами и проблемами. К тому же, вы можете предложить своим клиентом как гарантию на электросамокаты, так и сервис для их обслуживание.
Итог
Электросамокаты - перспективный и прибыльный товар, который не просто повысит вашу прибыль, а и даст возможно развиваться. Вам достаточно найти хорошего поставщика и заказать первую партию. Например, нашим поставщиком является Ncase, они предоставляют электросамокаты оптом по выгодным условиям и оптимальным ценам. Что позволяет нам не только увеличить собственную прибыль, а и предложить нашим клиентам качественную продукцию.