Новости компаний
21:29, 24 апреля

Бренд Lagerfeld: эволюция стиля

Новости компаний

Первые коллекции под брендом Карла Лагерфельда появились в 1984 году, хотя имя его основателя было популярно уже несколько десятилетий. Вначале фирменный стиль был опробован на мужских линейках, затем кутюрье начал создавать женский гардероб. Продукцию лейбла всегда отличали высокое качество, инновационные ткани и креативные детали. За долгие годы Дом Моды прошел несколько фаз развития, отражающих изменения в фэшн-индустрии. Также свой отпечаток наложили вкусы потребителей и творческое видение дизайнера.

661e4b6a423e8.webp

661e4b6a423e8.webp

Начало пути: твисты на классику

С середины 80-х Karl Lagerfeld продуцировал стильную и роскошную моду в классических вариациях. Этот период отмечен элегантными фасонами, преобладанием монохромных, в основном черных и белых, цветов, а также чистотой и строгостью линий. При этом модели имели шарм и притягательность. Сам дизайнер характеризовал свои изделия как «интеллектуальную сексуальность».

Время экспериментов

В последующие 90-е модные идеи стали более инновационными. Лагерфельд использует смелые текстуры, нестандартные формы, провоцирующие детали и футуристические элементы. При этом эпатажные комбинации остаются эстетичными и функциональными. Параллельно работая на знаменитые французские бренды, «кайзер Карл» (как его называли в фэшн-сообществе) успешно продвигает собственную линию стильной одежды на каждый день.

Возвращение к истокам

В начале 2000-х кутюрье вернулся к классическим элементам и искусно сочетал их с актуальными тенденциями. В 2005 году он продал бренд Томми Хилфигеру, но сохранил за собой функции креативного директора и право контроля дизайнерских решений. Лейбл продолжает быть площадкой для реализации творческого потенциала Лагерфельда. В тот период была запущена первая линейка денима, сразу ставшая невообразимо популярной. В модный бум превратилось направление аксессуаров:

  • очки;
  • обувь;
  • сумки;
  • пояса;
  • бижутерия.

К особенностям моделей относятся высокие воротники, контрастные лацканы, приталенные костюмы, урбанистические жилеты со светоотражателями и кожаные вставки в ткани.

В 2015 году запущена детская и молодежная марка под названием Karl Lagerfeld Kids. В декоре используются принты и нашивки с анимационными изображениями.

После Карла

Великий кутюрье ушел из жизни в 2019 году, но его наследие — Модный Дом — продолжает жить и радовать поклонников эстетичными коллекциями. Под руководством директора Пьера Паоло Риги, дизайн-куратора Хун Кима и советника по стилю Карин Ройтфельд бренд продолжает свою эволюцию. 

661e4b810348e.webp

661e4b810348e.webp

Сегодня в мужском ассортименте можно увидеть:

  • брюки;
  • джинсы;
  • жилеты;
  • костюмы;
  • куртки;
  • олимпийки;
  • ремни;
  • рюкзаки;
  • свитшоты;
  • свитера;
  • рубашки;
  • футболки;
  • худи.

В дань памяти про модельера-основателя было объявлено о развитии проекта «Белая рубашка» (The White Shirt Project).

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...